UX-интервью. Помогают узнать, как пользователи решают свои задачи с помощью разных продуктов. А ещё проверить, что и как работает, и что можно улучшить, чтобы пользователь решал свои задачи быстрее и с большим удовольствием.
UX-тесты. Пригодятся, когда надо протестировать новое решение в интерфейсе. Могут быть модерируемыми — когда исследователь задаёт вопросы по ходу дела, и немодерируемыми — когда мы просто смотрим, как человек что-то сделал, сколько у него было ошибок и затруднений, сколько времени он потратил на задание.
Количественные опросы. Приходят на помощь, когда нужно что-то измерить или ответить на вопросы вроде «сколько?», «как часто?» и т.п. Например, сколько людей знают о нашем бренде или какой-то нашей фиче. Или какие критерии выбора квартиры самые важные. Такие опросы можно встретить у нас на сайте и в приложении.
Дневниковые исследования. Иногда нам важно посмотреть на поведение людей в более длительный период. Для этого мы проводим онлайн-дневники — просим людей делать заметки о своём опыте и впечатлениях о продукте на протяжении пары недель: что они сделали, что им понравилось, а что не понравилось.
Фокус-группы. Чаще всего их собираем, чтобы протестировать рекламные ролики. Или изучить, как нас в целом воспринимает аудитория.
Чего хотят пользователи?Чтобы вы перестали спамить, предлагая подбор недвижимости по телефону.
или предлагать в приложении квартиры/дома, когда ты ничего не ищешь для покупки, а продаёшь.
Интересный опыт. Спасибо
good explanation