В нашем ассортименте, например, появились ноутбуки Hasee и Chuwi, а также эксклюзивные игровые ноутбуки XPG Xenia от ADATA, телевизоры Hisense, планшеты Teclast, которые постепенно занимают свою нишу на нашем рынке. Так, в категории планшетов новые бренды, сейчас занимают уже более 11% от всех продаж – и это только начало. Покупатели только открывают для себя новые имена, которые не уступают западным брендам.
Не все готовы признать (даже для себя), что готовы переплатить за бренд. Было бы интересно посмотреть, как ответы респондентов соотносятся с реальными продажами. У вас такая информация есть, не хотели бы выпустить пост?
Переплачивать за бренд это равноценно того как переплачивать за качество)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Старые, которые "не китайские"
Купи германские, лол
Я работаю с крупными брендами, но в другой сфере, не в потребительских товарах, а с оборудованием, которое требует регулярного обслуживания. И я не понаслышке знаю, как они работают над поддержкой пользователй, над поиском и устранением косяков (они есть у всех), над поддержкой своих вспомогательных сервисов и т.п. Кроме того, крупные бренды тратят много усилий на поиск и разработку новых продуктов или модификацию старых, пытаются найти особенные решения, которые их отличат от конкурентов в положительную сторону. Я уже не говорю о том, что к производимому и предлагаемому оборудованию прилагается вся нужная документация, а специальные сервисы готовы ответить на вопросы. Очевидно, что это всё работает не бесплатно, и обходится бренду в копеечку. Согласен ли я платить за это (то, что обыватель называет «переплачивать за бренд»)? Согласен! Возьмите мои деньгм! Сейчас мы переходим на китайские аналоги, которые «по качеству не хуже, зато нет переплаты за бренд». Господи, какой же это кошмар и ад (тут была более подробная реакция, но я решил не материться).