Новый друг лучше старых двух: готовы ли россияне заменить привычные бренды на новые

Разбираемся с помощью опроса Ситилинка

Новый друг лучше старых двух: готовы ли россияне заменить привычные бренды на новые
11

Я работаю с крупными брендами, но в другой сфере, не в потребительских товарах, а с оборудованием, которое требует регулярного обслуживания. И я не понаслышке знаю, как они работают над поддержкой пользователй, над поиском и устранением косяков (они есть у всех), над поддержкой своих вспомогательных сервисов и т.п. Кроме того, крупные бренды тратят много усилий на поиск и разработку новых продуктов или модификацию старых, пытаются найти особенные решения, которые их отличат от конкурентов в положительную сторону. Я уже не говорю о том, что к производимому и предлагаемому оборудованию прилагается вся нужная документация, а специальные сервисы готовы ответить на вопросы. Очевидно, что это всё работает не бесплатно, и обходится бренду в копеечку. Согласен ли я платить за это (то, что обыватель называет «переплачивать за бренд»)? Согласен! Возьмите мои деньгм! Сейчас мы переходим на китайские аналоги, которые «по качеству не хуже, зато нет переплаты за бренд». Господи, какой же это кошмар и ад (тут была более подробная реакция, но я решил не материться).

Ответить