Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт

Как «Ситидрайв» обслуживает автопарк в 15 тысяч машин и следит, чтобы в каждой была омывающая жидкость и чистые коврики.

Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт
3131

Пробовал оставлять обращения в поддержку о текущем состоянии машины через бота, но это такая боль, что я просто перестал это делать.
Если было критичное, то пользовался другой формой.
Теперь при закрытии обращения приходит какое-то странное письмо, в котором не ясно что вообще произошло

Ответить

Михаил, поделитесь, пожалуйста, с нами в ЛС всеми подробностями. Хотим все проверить и объяснить письма, а также проработать вопрос удобности пользования чат-ботом 🙏

Ответить