Как элитный отель запустил доставку с помощью агрегатора такси

Благодаря пандемии исторический пятизвездочный отель «Метрополь» смог трансформироваться и задать новые стандарты во всей гостиничной отрасли. Во время локдауна он начал продавать блюда из собственного ресторана через интернет-магазин и доставлять их с помощью «Ситимобил для бизнеса». Рассказываем о необычном сотрудничестве и его результатах.

Как элитный отель запустил доставку с помощью агрегатора такси
33

Для доставки партнеру средних чеков 20-25 тыс руб (да и всего что выше 1000 руб) однозначно не допустил бы рандомных водителей нанимаемых без какого либо кадрового контроля. Не хочу за них потом отвечать перед партнером и портить репутацию. А найм и обучение адекватных водителей это совершенно другой уровень работы чем найм водителей такси, соответственно и ценник на доставку подпрыгнет. Плюс этих адекватных и обученных людей ожидающих объем работы гарантирующий нормальный заработок нужно загрузить этим объемом (что партнер врядли гарантирует). В итого им проще пойти возить просто все подряд а компании подрядчику на развоз не заключаться на доставку. Или создавать сетку с гарантией объема заказов. Но это уже совсем не про такси. И делать доставку дороже в 3 раза чем тупо такси с рандомным водителем за рулем врядли заказчик захочет. А на рандомных подключаемых дистанционно водителей легко организуем доставку в любом городе. Если заказчик желает может сам их собеседовать и инструктировать, может и получится полезное !

Ответить

если везёт эконом такси - то понятно, но если это бизнес? Там вроде бы все проходят более строгую проверку у всех агрегаторов. Возить торты на Рапиде с балкой или же на сногорычажке в Мерседесе разница будет даже для торта :)

Ответить

Действительно,можно сказать,патовая ситуация...

Ответить