26 мая, в День российского предпринимательства, мы решили сделать что-то важное для российского малого бизнеса. Больше года из-за коронавируса и ограничений предприниматели теряют клиентов. Мы решили помочь им найти новую аудиторию, разместив их рекламу на автомобилях такси на всё лето.
Максимально кринжовые и бесполезные слоганы для продажи которые отфильтровывались у людей автоматически
Если цель была сделать инфоповод из нихуя ситимобилу при этом не дав трафика конкурсантам - справились отлично, ставлю жопу никто не пошел есть булочку благодаря слогану на тачке везём самую сладкую булочку, кейс супер, а позитивные комментарии в Инстаграмме самый надёжный источник подтверждения итога рекламы
Тиндер на выезде с телками постоянно шутящими про пивас в описании, действует только на умственно отсталых