{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» навязывает биометрию (оформление карты)

Одобрили кредитную карту, чтобы начать пользоваться предлагают подписать пакет документов. Есть параметры, но нет возможности отказаться от обработки биометрических данных и рекламной рассылки.

Интересно, что согласие на биометрию даже не написали с нового абзаца.

23 января написал в поддержку, но ни один оператор не помог. В итоге пришли к тому, что 24 января ответят.

Ответ так и не поступил, но в обращениях я обнаружил заявку и что все решено, хотя мне уведомления не приходили.

Написал в поддержку

В итоге тинькофф не предоставляет возможности отказаться от биометрии, что противоречит федеральному закону № 152-ФЗ ст. 11 ч. 3 .

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Наши действия не противоречат законодательству и условиям договора. В п.2.24.УКБО мы предусмотрели согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. И в случае отказа не передаем и не обрабатываем биометрию.

Мы обработаем биометрию и передадим ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов, как это можно сделать:
Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.
Перейти в сторис и нажать «Разрешить»;
Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить»;
Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем;
Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.

На встрече с представителем нет возможности отказаться от обработки биометрии. Мы не можем внести изменения в договор в индивидуальном порядке. Вы можете обратиться в поддержку в любой момент после встречи, чтобы отозвать согласие.

Мы отправили вам пуш 24.01 с информацией о том, что рассмотрели ваше обращение. Мы проверим наши консультации. Простите за ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Тинкофф ведет себя на грани мошенничества, это позор для банка так взаимодействовать со своими клиентами. Рака крови тому, кто придумал ввести такие скам-формы получения согласия.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда