Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©

3333

Для мегафона это норма. 4 месяца из принципа воевал за % на остаток по карте/балансу (виртуальная  банковская карта). В итоге уже и договор расторг и новую сим другого оператора купил и деньги в банк уже убрал. В апреле по приколу позвонил и говорю,что там как там,говорит мы всю инфу в смс отправили

ВОт смс.

 
Павел Аркадьевич,(это не я;)) здравствуйте! Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Елена. По Вашему обращению № 157036328 от 21 января 2019г. сообщаю, что проценты на остаток по счету за декабрь 2018г. в размере 1,62 руб. были начислены 06 марта 2019г. От лица компании приношу Вам свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую поддержку по бесплатному номеру 5555. Желаю Вам хорошего настроения! Спасибо за обращение. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить