У них такая же история в службе клиентской поддержки. Хочу сменить оператора и оставить свой номер. Оказалось это не возможно, так как номер числится в базе Екб, а тариф в ЯНАО. Подал две жалобы, одну за не корректное поведение оператора колл-центра, другую за длительный ответ на мое обращение, 1.5 месяца уже не могут понять, как мне продали «крутой номер» из другого региона и как мне помочь. А может и вообще даже не парились, чтобы я оператора не сменил.
Вам наверное стоит оставить тут номер обращения. Через несколько часов проснётся PR служба и будет в ручном режиме (к сожалению), разруливать ситуацию.
Диалог будет гораздо эффективнее когда перед глазами номера обращений.
У них такая же история в службе клиентской поддержки. Хочу сменить оператора и оставить свой номер. Оказалось это не возможно, так как номер числится в базе Екб, а тариф в ЯНАО. Подал две жалобы, одну за не корректное поведение оператора колл-центра, другую за длительный ответ на мое обращение, 1.5 месяца уже не могут понять, как мне продали «крутой номер» из другого региона и как мне помочь. А может и вообще даже не парились, чтобы я оператора не сменил.
Вам наверное стоит оставить тут номер обращения. Через несколько часов проснётся PR служба и будет в ручном режиме (к сожалению), разруливать ситуацию.
Диалог будет гораздо эффективнее когда перед глазами номера обращений.
Комментарий недоступен