Поддержка Авито состоит из 2 человек?

Я прекрасно знаю заскриптованность их ответов. Сегодня кикнули аккаунт под видом небезопасных событий, перезайти в него не могу из-за временной приостановки работы основной сим-карты – уехал в другой регион и вернусь через 2 месяца.

Второй привязанный номер давным давно неактивен и уже заблокирован оператором.

Сейчас 3:30, началось все это еще с 11:00 утра.

1. Звоню в поддержку. Это занимает 40 минут ожидания с самой мерзкой мелодией, которая уже вызывает агрессию. Не подавая вида, разговор с оператором был на спокойном. Оператора практически не слышал, звук ее микрофона будто из бочки, а сам оператор находится в соседней комнате. Что-то попыталась проверить, сказала ждать ответа на почту.

2. Спустя час сообщения нет. Звоню снова, еще 20 минут. Понял, что это бесполезно из-за скриптов и не стал ждать ответ.

3. Пишу в поддержку через форму на сайте. Сразу же приходит фиксация обращения и далее ничего, уже минимум 5 часов. Ждать ответа с временным паролем СУТКИ я не готов.

4. В мобильной версии сайта есть возможность привязки другого номера к аккаунту без обращения в поддержку.

Вопросы в форме типа «дата последнего пополнения кошелька», «дата оплаты любой услуги» с выбором времени, ввода последних цифр карты, вида услуги.

Если не вводите, возможности больше не будет и профиль скидывает пароль.

Напомню, что доступа к любым номерам телефона у меня нет, привязанной почты нет, зато есть 2 заказа доставками с получением оплаты и оплатой полученного заказа. Мне ходить в ПВЗ и уточнять статус заказа? Как вывести оплату за отправленный товар? При звонке пояснили – по прибытию посылки будет уведомление в приложение, письмо на почту и смс. НИКОГДА ничего не приходило, хотя уведомления включены. Статус заказов трекал в личном кабинете.

Что имеем? Залочившийся акк, сброшенный пароль, невозможность войти.

Для «специалиста поддержки Авито» разберем по пунктам:

• добавляем номер телефона

• добавляем новый электронный почтовый ящик

• решаем проблему

Все обращения зафиксированы, последнее:

45842089

11
4 комментария

Здравствуйте. Чтобы помочь вам с восстановлением доступа, пожалуйста, напишите данные из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем аккаунта.

Ответить

ничего не пойму...проводишь какую то деятельность на аккаунте, есть активные заказы. Сам не в городе нахождения и получения товаров и вернёшься через 2 месяца. Номер привязанный к аккаунту сейчас недоступен...Зачем тебе Авито и какая от тебя польза другим пользователям сервиса? Ведь ты сейчас как призрак...)))

Ответить

Связь в сообщениях, отвечал оперативно. Продаются довольно долгореализуемые товары, поэтому мое присутствие при сделке не требуется

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить