Понятный-НЕпонятный кешбек от Газпромбанка. Не ведитесь на этот развод!

Выпустил в январе 2024 года дебетовую карту Газпромбанка, к которой подключил опцию понятный кешбек (кешбек 1,5% (2 % по подписке) на все покупки). Сразу оговорюсь, что стандартные категории покупок, на которые обычно не начисляется кешбек (переводы, ЖКХ, СБП, лотереи и пр.) мне известны. Сотрудник банка подтвердил, что по данной опции кешбек начис…

22

Добрый день!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с сложностями при взаимодействии с банком.
МСС-код «Автоуслуги (MCC5511)» не участвует в начислении кешбэка. Список МСС-кодов, которые участвуют в начислении можно проверить по ссылке gazprombank.ru/upload/files/iblock/0a4/Programma-loyalnosti-_13112023.pdf
До совершения операции узнать MCC-код можно в торговой точке, после — по номерам нашей горячей линии 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ), +7 495 980 41 41 (действует на территории РФ и за границей, плата взимается согласно тарифам оператора связи).
Все условия по нашим продуктам и услугам опубликованы в публичном доступе на официальном сайте банка.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ребята, тоже вопрос. Я писал в METRO, пытался узнать MCC. В METRO промолчали. Я воспользовался правилами стандартной логики: если что-то выглядит как супермаркет и пахнет как супермаркет, то это супермаркет.

Теперь главный вопрос: что конкретно посоветуете в этой ситуации, если торговая точка не отвечает? Умолять, звонить? Пожалуйста, дайте знать о своем MCC-коде, а то у меня же крупнейший банк страны Газпромбанк, который не сможет пересчитать кэшбэк... Почему не сможет? Ну... Он клиентоориентированный... В целом... Наверное... Нет, раньше не пользовался... Другие пересчитывают, а Газпромбанк не имеет таких возможностей...

И ещё момент. При доставке вашей карты вышла путаница. Карту по ссылке получить не удалось, поэтому поехал в банк. Получил карту там. На следующее утро мне звонит курьер и спрашивает: в какое время к вам приехать?
Я ему в ответ: карта уже у меня, ничего не надо.
Гхм, мне бы насторожиться в этой ситуации, когда у вас данные не соединяются в одной системе... Но нет. Продолжил пользоваться картой. В результате что-то кэшбэка не видать...

Ответить

Вы себя то слышите?! Научите работать свой персонал, в частности в Саранске! Понятный кешбек на все, значит он должен быть понятным и на все, а не на все, кроме... При чем ваши менеджеры так и объяснили что на всё. Работать не хотят... В зале 3 клиента в очереди, 6 менеджеров, которые из телефонов не вылазят, людей не приглашают! НЕ ВВОДИТЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Лично я потерял почти 1000 рублей на паре операций... Не достойно федерального банка с громким названием!!! Нормальные банки извиняться за своих рукопопых манагеров и решают вопрос! Но теперь однозначно карты под игнор и закрытие...

Ответить

Уважаемая Команда Экспертов. Может вы сможете ответить здесь - в поддержке, в форме обратной связи на сайте что-то вам сильно мешает. Можете прокомментировать - в какой момент в условиях акции "Кешбэк 35%" появился пункт 3.2.2.2, устанавливающий ограничение максимального размера кешбэка в 1000 р., которого на момент начала акции не было?

Ответить