Компетентность компании YOTA, или как добиться помощи при проблеме

Нахожусь за границей. Упустил момент оплаты сим карты и ее благополучно заблокировали. Мой косяк, без вопросов, понимаю, но история о другом, а именно, о работе сотрудников в целом и "попытке" решения моей проблемы.

33

Очень грустно что так получилось, может стоит обратиться в какой нибудь центральный офис если такие имеются? Сам являюсь клиентом данного оператора, в целом поддержка у них всегда работала +- адекватно. Попробуйте написать письмо с объяснением ситуации на mail@yota.ru

Ответить

У адекватного оператора как минимум на экстренный случай должна быть голосовая связь и возможность оставить заявку на случай нерешаемых проблем. А там непонятные чатики by design и дурацкие ситуации с удаляемыми симкартами, которые никто решить не может. Работники офиса Мегафона при упоминании йоты глядят, как будто им сказали что-то неприличное.

Ответить

Почта mail@yota.ru больше не функционирует, все обращения мы рассматриваем теперь через чат с поддержкой:
- на сайте (yota.ru/support)
- чат приложения (yota.ru/app)
- в лс нашей группы ВК (vk.me/yota)
- если доступа в интернет нет, можно написать в SMS-чат по номеру 0999 (бесплатно с номера Yota).

Ответить