{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

[РЕШЕНО] Сказ о посылке с ОЗОНа, которая лежит непонятно где 3 недели

Здравствуйте. На форуме абсолютно новый, но сразу же решил написать о том, что накипело.

Заказал я, значит, ноутбук с маркетплейса OZON. Доставка OZON Global. Он мне нужен для того, чтобы доделать проект для учёбы, работать и учиться. 5 декабря он официально начал отслеживаться и поступил в доставку. Дальше всё пошло быстро, на удивление. Доставка с Китая до границы с Россией заняла всего 10 дней (а это не могло не радовать).Дальше... а дальше начался естественный почтовый отбор ОЗОНа.

07.01: Поступил на таможню - экспорт

08.01: Прошёл таможню - экспорт

08.01: Прошёл таможню - экспорт

12.01: Поступил на таможню - импорт

15.01: Подготовлено к отгрузке - импорт

15.01: Прошёл таможню - импорт

19.01.24: Поступил на склад последней мили

Это последний статус, который я получил. Вместе с ним я получил сообщение от ОЗОНа:

"Заказ поступил в доставку OzonЗаказ 01138*******1 доставят 27.01".

Где-то на четвёртый день я начал волноваться, ибо "последняя миля" - это буквально мой город. Даже на озоне так написано и даже ОПЕРАТОР ОЗОНа после моего сообщения мне это подтвердил. Ну ладно, фиг с ним. Подожду немного.

Жду день, два. Пишу в поддержку. Получаю... да хрен с маслом я получаю. Опять шаблонный ответ! И клятва о том, что приедет в обозначенную дату.В ДЕНЬ ДОСТАВКИ, на который операторы чуть-ли не клялись своей матерью, он... не приезжает). На мою большую жалобу вышла оператор Мария и показала, кто тут батя, одномоментно закрыв жалобу и попросив оставить отзыв о работе.

"В чём дело? Открой новую!". А дело в том, что чат озона сделан по-хитрому. Ты не можешь написать ничего в него, кроме как тыкать по кнопочкам в надежде на то, что в один момент сможешь попасть в тайминг открытия чата на полсекунды и вставить Ctrl+V свою жалобы. И молись, молись, чтобы бот не залагал и перенаправил тебя к оператору!

Уже начал думать, что сделаю статью на этот сюр. "Вот будет ржака, если опять Мария жалобу придёт разбирать", думал я. Угадайте, кто пришёл на помощь? Оператор с именем Мария! Может это гиперсовпадение, но я тут это, жалобу на неё оставил и 3 звезды дал! Такое чувство, что никто в чате ОЗОНа более не работает. Ну да не суть

Вторая жалоба, второе разочарование. Попросил подать на розыск отправление, но вместо выполнения просьбы получил это:

"

*******, понимаю ваши переживания. Проверила информацию повторно. Ожидаемая дата доставки заказа № ************* - 31.01.2024 15:00 — 16:00. Как только товар будет готов к выдаче, сразу вышлем уведомление.

"

Я выпал в осадок. Я ждал этот ссаный ноутбук 23 дня. Половину из этого времени, он находится у меня в городе. Я просто-напросто не выдерживаю ожидания. У меня болит голова, отпадает желание что-либо делать. Должен ждать ещё 4 дня? "Ну подожди, это же не сложно! Время мигом пролетит", но эта дата - такое же кормление завтраками, как и было до этого. А если не придёт? Опять назначат? Опять жди, да помалкивай и пробирайся к оператору через через самый уебанский костыль, который можно было сделать для покупателя. Очень приятно. Особенно если учитывать, что это моя первая посылка с OZON Global.

На алике сервис был куда лучше. Хотя-бы посылка двигалась, а не лежала мёртвым грузом в городе 2 недели. Простите что нет картинок и слишком много буков. Я бы хотел их вставить, но тысяча сообщений от бота, через который нужно было ловить костыль для связи с оператором - спасибо, я сыт. Накипело.
#озонжалоба #ozon #озон

UPD 31.01.2024:
Заказ перенесли на 7.02. Вот. Это. Да. Так неожиданно...
Ещё одна клятва, которую озон не сдержал.
Что самое удивительное: сроки доставки в приложении ОЗОНа - с 31 января по 5 февраля. А перенесли на 7 февраля. Спасибо озон, я посмеялся.

P.S: Думаю, что сменю название на 3 недели.

UPD 03.02.2024:

Заказ приехал, я рад. Спасибо озону, что доставили.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Фулфилмент ОператороФФ

Обязательно проверяйте содержимое в ПВЗ, лучше с видеофиксацией. Проверьте на предмет того, что Вы заказали с тем, что пришло. Очень часто начали поступать жалобы на то, что приходит с Китая либо не тот товар, либо пустая коробка, либо в коробку кладут непонятно что. Проверяйте все досконально.
К сожалению, многие покупатели обращают внимание на низкую цену и покупают товар из-за рубежа, не смотря на сроки доставки, на отзывы многих о том, что приходит не тот товар и что могут возникнуть большие проблемы в случае возврата товара.

Ответить
Развернуть ветку
Playstation Russia
Автор

Хорошо. Спасибо большое, что предостерегли! Если не наврали, то завтра пойду на ПВЗ и освобожу пару гигов на телефоне для съёмки процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите номер заказа с ноутбуком. Разберёмся, почему вовремя не доставили и когда привезём. А также, проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Playstation Russia
Автор

Здравствуйте, вот: 0113826344-0021
Был бы очень признателен, ибо до этого с глобала не заказывал, а с обычным озоном проблем никаких не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Доброе утро! Немного сбились с маршрута, поэтому дату доставки сдвинули. Простите, что не привезли 27 числа, как ранее планировали. Сейчас заказ можно отслеживать тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-156191-0113826344-0021-1, 31 января посылка будет на нужном адресе пункта выдачи. Если получится раньше - оповестим вас.

Ответить
Развернуть ветку
Playstation Russia
Автор

Спасибо за оперативность. Надеюсь, что приедет, конечно. Тогда пост отредактирую о прибытии.

Ответить
Развернуть ветку
Playstation Russia
Автор

Здравствуйте из будущего. Вы назначили мне дату 31 января. Я, как сказала ваша служба поддержки ожидал заказ в с 15:00 до 16:00, или с 20:00 до 21:00 (как говорила дата на rocket.ozon.ru). Захожу я сейчас на rocket.ozon.ru и вижу: дата доставки - 7 февраля с 20:00 до 21:00. Вот это сюрприз. Это даже больше, чем обещанная дата в приложении ОЗОНа! Мне с Москвы посылки доезжали с почты России за 2-3 дня. А тут уже обещают, что будет ехать 19 дней из МОСКВЫ(!).
Итого: 33 дня. И это ещё не факт, ведь может вообще не прийти.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что так затянули с доставкой. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/1009754-zakaz-s-ozona-stoit-uzhe-12-dney-a-podderzhka-perenosit-sroki-dostavki?comment=7057771&from=copylink&type=quick и вернёмся туда с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Что-то вы рано расклеились, это же global! Во-первых, он и по два месяца может идти, во-вторых, есть реальный шанс, что пришлют кирпич (или совсем не тот ноутбук, который вы заказали - таких случаев на vc масса). Так что крепитесь, успехов вам и здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Playstation Russia
Автор

Спасибо! Ну, вообще, я смотрел отзывы и до заказа, и после. Все положительные. Планирую проверять в пвз.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Проверка в пвз вам мало что даст, кроме видео распаковки, если в пункте есть камера и сотрудники согласятся вам выдать запись. Если повредите упаковку заказа Global, возврат придётся оформлять самостоятельно через почту. Но вы можете отказаться, не вскрывая, если передумаете забирать или заказ покажется вам подозрительным по каким-то причинам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда