Авито заблокировал профиль 2012 года с 214 отзывами из 5* - требует пройти проверку, прошел с Tinkoff ID, не помогает

27.01.2024 на сайте Avito был заблокирован мой профиль с формулировкой в сообщении.

"Ваши сообщения могли вводить покупателей в заблуждение"

Обращение в техподдержку Авито 45875564.

В ответ от ТП Авито поступили, еще более расплывчитые формулировки. Порядка 6-7 абсолютно шаблонных однотипных сообщений. В вопросах информации, что предметно не так, что случилось, причина - мне отказали, сославшись на секретность. А на вопрос при чем тут документ и какая связь, мне дали очередной шаблонный ответ, который легко найти в аналогичных историях, других пользователей Авито.

"Мы заметили подозрительную активность, связанную с безопасностью пользователей Авито и их профилей. Поэтому мы были вынуждены заблокировать вход в ваш профиль. Для подтверждения того, что с профилем все в порядке, вы можете пройти проверку по документам."

В результате переписки, мне был временно разблокирован профиль, потому что там висят заказы на получение и есть заказ на отправку.

Дальше я воспользовался и прошел проверку с подачей документов через Tinkoff ID о чем написал в техподдержку 45875564

Какие данные Тинькофф передает Avito через Tinkoff ID?

Проверка документов на Avito заключается в подтверждении ваших персональных данных Тинькофф Банком. Для этого мы с вашего согласия передаем Avito некоторую персональную информацию:

· ФИО;

· номер телефона и эл. почту;

· данные водительского удостоверения;

· паспортные данные;

Дальше начался какой то абсурд. После того как я написал в ТП Авито, что я верифицировался, мой профиль вновь заблокировали и начали опять требовать паспорт, который как мы уже знаем, у них есть. У меня два заказа с соской и бутылочками для детского питания и отправить деталь от ноутбука покупателю. Как с этим быть, непонятно...

"Верификация через Tinkoff ID станет полноценной альтернативой подтверждению профиля на Авито по паспорту или другим документам."

Уважаемые сотрудники авито и Tinkoff прошу разобраться в этой абсурдной истории.

Надежный продавец, Документы проверены, Данные подтверждены
Надежный продавец, Документы проверены, Данные подтверждены
одна формулировка
одна формулировка
другая формулировка
другая формулировка

Дополнение 28.01.2024 Чуть ниже оперативно отреагировала служба поддержки банка Tinkoff, которая весь день разбиралась в этой истории и была на связи в переписке и по телефону, за что им большое спасибо. Итог ровно один, подтверждено, что вся информация о моих документах в полном объеме передана от банка Tinkoff, партнеру Авито. В чем проблема и почему я заблокирован - служба поддержки банка Tinkoff не понимает и на дальнейшее развитие этой ситуации никак повлиять не могут.

Авито заблокировал профиль 2012 года с 214 отзывами из 5* - требует пройти проверку, прошел с  Tinkoff ID, не помогает

Промежуточный итог следующий:

- Tinkoff подтвердил, что передал все документы подтверждающие мою личность

- Сайт Авито подтверждает, что получил и принял эту информацию, скриншот выше

33
8 комментариев

Одно не ясно...как проверка документов влияет на то, что продавец вводил покупателей в заблуждение?)

2
Ответить

Какая-то очень странная ситуация с подтверждением данных на авито, или с блокировкой из-за введение в заблуждение покупателей. Такое ощущение что авито посчитало, что человек засобирался вдруг заняться каким то криминалом после стольких лет на авито и с таким количеством положительных отзывов какой-то противоправной фигней. В общем мрак ... теперь и на авито

1
Ответить

Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим, чем сможем помочь.

Ответить

Тинькофф

5 мин
Здравствуйте. отправил, спасибо!

Ответить

Здравствуйте, Антон. Проверим информацию, вернемся с ответом.

Ответить

У меня все еще нету доступа к профилю, хотя все документы у вас и вашей системой это подтверждено. Проверьте, спасибо.

Ответить

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации.
Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. После успешной проверки доступ к вашему профилю будет восстановлен.

Ответить