Как Авито Заблокировал Аккаунт с 90 отзывами (все на 5 баллов)

Здравствуйте. Торгую на #Авито давно, репутация профиля на 5 звёзд . Абсолютно ВСЕ 90 отзывов на 5 звёзд. Аккаунт с 2021 года.

До последнего надеялся, что массовая блокировка продавцов, которая сейчас происходит на Авито не коснется меня. Никого не трогал, не обманывал, выкладывал реальное предложение, серыми схемами не пользовался, поводов для блокировки вообще НЕТ. Внимание! даже ни одного плохого отзыва за всё это время не получал. Но Авито добралось и до меня....

Сегодня пришло письмо счастье от Авито, что мол оказывается я ввожу в заблуждение других пользователей, в ваших предложениях были признаки ненадежных сделок. В общем всё как обычно, всё как у всех. Вы такое уже сотни раз читали.

Понятное дело ничего подобного не было. Если бы что-то подобное было, то тогда бы не получил на аккаунте 90 отзывов на 5 звёзд.

И почему же мне тогда никто не написал плохой отзыв?! Раз я такой плохой продавец. Сразу бан профиля и всё. И сколько я уже здесь читал подобных историй...

"Поддержка" даже не желает провести ручную проверку. Хотя сами же пишут "Мы понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито"

Только хотел покупать платные размещения на аккаунт, потому что бесплатных уже не хватало. И хотел платное продвижение ко всем подключить. Так тут на тебе! Не хотим ваши деньги брать, идите в бан, уважаемый.

Вместо шаблонных отписок, прошу разберитесь с ситуацией. Надоело уже читать о том, как нормальные продавцы попадают под блокировку...

6 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Также рекомендуем общаться в чате на Авито, не переходить в сторонние мессенджеры. Это дополнительно обезопасит вас и собеседника от возможных сложностей.

Ответить

Здравствуйте, Дима.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться.

Ответить
Автор

Мне ничего не восстановили, вот что теперь пишет, когда я попытался сейчас зайти в профиль.

Ответить

Все исправили. Попробуйте войти еще раз.

Ответить
Автор

Вопрос решили, спасибо Авито за справедливость.

Ответить

Смотри, они сами себе противоречат :D все отзывы отличные. но они получали жалобы, а потом проверили и что? жалоб не оказалась или все они были гнусными инсинуациями? аааааааахахаххахахаа такое дно

Ответить