{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Месяц МТС Банк не может решить проблему привязки своих карт к Mir Pay

01.01.2024 моя родственница отправила заявку через поддержку приложения МТС Банк 2.0, по поводу того, что нельзя привязать карты к приложению Mir Pay для оплаты телефоном.

Первое обращение в МТС Банк с попыткой выяснить в чём дело

На это сообщение был получен ответ

Проблема, которую сервис признал будет решена только 09.01? Уже интересно)

Дальше был отправлен ещё запрос 06.01, возможно, все же ребята одумались и решат проблему раньше, но нет, никто не одумался.

Наступает 09.01, снова пишем в чат и получаем ответ

Хорошо, 09.01 только начинается, наверное, за день сделают...

Следующий запрос в чат поддержки был отправлен через несколько часов

Все ещё никакого решения

Как не сложно догадаться, 09.01.2024 никакой проблемы решено не было.

Кроме этого, пластик МТС Банк тоже выдавать по конкретной карте не хочет.

Интересная ситуация

Точно так же, она не решена по состоянию на 30.01.2024

Пусть день принесёт вам удачу...

Так вот, уважаемый МТС Банк, как вы считаете, нормально ли решать проблему технического характера (по вашим словам) в течение месяца?Нормально ли писать клиентам скриптовые отписки, а на дополнительные вопросы отвечать этими же ответами?
Как устроена связь между первой и второй линией поддержки, если первая линия ничего не знает о статусах задач второй линии?

Я сам работаю в сфере технической поддержки уже почти 7 лет, из них некоторое время являюсь руководителем отдела и я не понимаю, как в такой крупной компании может быть такая поддержка...

Жду решения кейса от МТС Банка

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Давыдов Давид

В ВК видел коммент, что эта проблема длится уже 3 месяца, так что в решение данной проблемы уже не верится.
Сам с дуру сделал сброс на телефоне в начале января, теперь не могу пользоваться виртуальной картой)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Перенесите из сервисов в приёмную.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов
Автор

Спасибо, перенёс

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

@Павел Логинов , временно карты нельзя добавить в Mir Pay. Ранее добавленные карты продолжают работать.
Пока мы работаем над восстановлением этого сервиса, виртуальной картой можно расплачиваться онлайн. За такие покупки начислим кешбэк по тарифу карты, а если это карта "Скидка везде" - скидку 3%.
Сроки восстановления этого сервиса пока затрудняемся назвать, поэтому ответы поддержки в чате были такими. Пришлите в личные сообщения контакты вашей родственницы. Мы подберём оптимальное решение для её карты и свяжемся с ней.

Ответить
Развернуть ветку
МОН ТВ

Кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов
Автор

Никто в итоге ни с кем не связался, хотя контакты я дал почти сразу)

Ответить
Развернуть ветку
неформат

зачем пользоваться такими недобанками, крупняк не сахар а эти то вообще скам

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Странно что здесь нет сообщений об этом косяке в большом количестве. Возможно пользователей этого банка не так много.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда