Заказ от 26.12.23
Номер обращения: CCS-5348746 (от 02.01.2024)
02 января 2024г у меня была доставка по клику, с примеркой одежды, в течение 2-х часов. Нажал на кнопочку, написано "курьер в пути", будет в течение 15-30 мин. Прошло около 1 часа, я решил зайти в приложение, а там у меня уже идет время примерки товара, на тот момент оставалось ещё времени примерно 1 час 40 мин, т.е. товар мной получен и я его уже примеряю. Я звоню на горячую линию, сообщаю об этом инциденте и открываю обращение. Да и я не только звонил в мегамаркет, но и в самокат в тот день, сразу же, так как доставку выполняли они. В этот день мне ничего не доставили. 03 января днем, звонит сотрудник и уточняет, актуально ли обращение и привезли или нет товар? Я ему отвечаю: никакого товара я не получил и ни кто мне не звонил. И по сегодняшний день до меня так и не доехал курьер, а в заказе стоит что получен. После бесчисленных звонков и сообщений, результатов не было вообще до 31 января. Только за 29 января мое обращение закрывали 4 раза. И вот после это бардака, 29-30 числа, я начал звонить куда возможно, включая в сбер и похоже, это как-то помогло. 31.01 днем поступил мне звонок от сотрудника мегамаркета и девушка уточняла детали по обращению, хотя что там было уточнять, когда я все это описал в обращение, в чатах и неоднократных звонках на горячую линию, ну да ладно Славу Богу хоть кто-то позвонил, подумал я. Результата звонков и писание сообщений в обращение, абсолютно бесполезное дело. У меня вообще сложилось такое впечатление, я как будто сам с собой разговариваю, так как за все это время(почти месяц) ни одного сообщения не было от сотрудников, единственное сообщение, это было от продавца и который призывал так же коллег ответить, где моя вещь, так как он к доставке не имеет отношения, и не может повлиять, но была тишина...
И вот я захожу в личный кабинет и мне приходит ответ следующий: