Подмена товара на Wildberries (ДС возвращены)
Столкнулся с удивительным и невероятным на Ягодах, купив одеяло с льняным волокном. Зачем его подменили, в чём выгода?
Заказал себе двуспальное одеяло размером 175х210, при получении удостоверился с вкладышем и ярлыком (теперь будет новый навык — открыть и дёрнуть 🤣), оплатил заказ и ушёл довольный домой, но, как это бывает, удовольствие было недолгим... При распаковке ярлычок упал на пол, а вместе с ним уверенность соответствия вложению: размер одеяла оказался 140х200, о прочих характеристиках остаётся только догадываться... вот так у меня оказалось непонятно что, визуально похожее на заказанное.
Конечно же сразу написал в ЛК, подав заявку на возврат, сумма которого хоть не существенная, но и этот хлам мне без надобности, резюмировав заявку — либо обмен, либо деньги.
В чём же выгода этой подмены осталось загадкой, а ведь кто-то заморочился с ярлыком и упаковкой, жаль фото не сделал перед распаковкой, кто же её бенефициар:
- другой покупатель, сэкономивший максимум 10% на разнице? — Проще бумажный вкладыш поменять;
- сотрудник склада или ПВЗ? — Проще вкладыш или код поменять;
- продавец (его сотрудник) в качестве экономической выгоды вряд ли, для исправления пересортицы вероятно, но как-то мудрёно, равно как в предыдущих звеньях — поставщик/производитель.
Вот и выходит сей случай удивительным и невероятным — слишком много приложено усилий для столь незначительной выгоды, это как изготавливать фальшивую пятирублевую купюру, мороки больше...
Дополнение: ДС WB вернул полностью на карту