Как меня заблокировал на СберМегаМаркет и так и не объяснил причину #сбермегамаркет #sbermegamarket

Всем привет. Хочу рассказать о том как я воспользовался сервисом СберМегаМаркет и уже несколько раз пожалел. О сервисе узнал от друзей, которые рассказывали про промокоды и бонусы. В 2021 году зарегистрировался и делал заказы. Заказы были разные - часть для себя, часть на подарки друзьям / родственникам. Проблем никаких особо не было, все привозили, бонусы начислялись, да и поддержка работала оперативно.

В 2023 году стал чаще использовать сервис т.к. поменялась бонусная программа и мне стали присылать SMS с промокодами, что меня, признаюсь, подкупило. Сделал несколько разных заказов с некоторых была выгода более 50% по начислению бонусов.

Через несколько заказов в конце 2023 года, в ноябре мне блокируют аккаунт.

У меня тогда была проблема с заказом, я делал возврат товара. Его, к слову, делали больше месяца.

При чем блокировка происходит в виде SMS сообщения о том, что Михаил, свяжитесь с нами по телефону. В ЛК появилась надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено

Я сразу же позвонил в поддержку, там услышал, что мой аккаунт заблокирован без права восстановления. Пытался узнать причину и получил ответ, что они не могут мне назвать причину.

Далее я позвонил еще раз, на этот раз мне сказал оператор написать письмо на юридический адрес и приложил документы. Еще раз, письмо, обычное, физическое нужно отправить на юридический адрес по Почте.

Шел 21 век, 2023 год. Разумеется, это звучит безумно и больше походит на то, что тебя таким образом посылают, а не пытаются помочь. Но хорошо, я сходил на почту и отправил.

Далее я написал на почту, которую мне предоставили в поддержку. И да, это была электронная почта. УРА.

И в итоге у меня появилась заявка в технической поддержки - GDS-2459361

И один из операторов объяснил из-за чего блокируют аккаунты

1)Мультиаккаунт

2)Недостоверные данные в профиле

Самое странное, что я не вижу ее в личном кабинете на сайт и в мобильном приложении. Заявка есть, ей ДАЖЕ поставили высокий приоритет для ускоренного решения вопроса, но каждый раз, когда я звоню или пишу в СберМегаМаркет мне отвечают, что они НЕ ЗНАЮТ сроков рассмотрения заявки.

Я уже не жду ничего. С большим трудом мне вернули мои физические деньги за возврат товара. А тут какие-то бонусы..

Обращаюсь ко всем, кто попал на мой пост. Лучше 2 раза подумайте о том, чтобы пользоваться СберМегаМаркетом. Да, вам кидают вкусные промокоды и рассказывают про бонусы, но в итоге вас могут заблокировать на основании их Оферты и вы ничего не сможете им доказать. Да и зачем? Вы зашли в их сервис, у них есть правила / оферта и вы подтвердили, что согласны со всем этим, а читали вы это или нет, то это ваши проблемы. Пишите на юридический адрес)))
P.S. Звонить в поддержку СберМегаМаркета стало чем-то стандартным. Шел 2024 год, 3 февраля. Я сделал несколько заявок о блокировке аккаунта, отправил письмо на юридический адрес и совершил сотню звонков в тех. поддержку. Ответ один - ЖДИТЕ.

6 комментариев

ага, много заказов друзьям и родственникам. Обычный перекуп, которых непременно блокируют

2

Какая-то мутная тема с покупкой в Билайн...не подошла модель. А вы из тех кто наобум покупает? Или просто не глядя? Еще и в подарок. Да такое надо 30 раз перепроверить. Даже когда на кассе заказ выдали, еще раз 10 перепроверить. И ровно через час обнаружили, ой чет не то взяли.
Сдается мне не все так просто, как вы описываете.

1

да кого ты слушаешь, обычного перекупа заблокировали

1

Ну заблокируют и что дальше. Я столько уже новорегов сделал. Только по одному бан был и то видимо рандомный

1

Хлопнули абузера, какая неожиданность

Вот интересно, при "приостановке участия в программе лояльности" сберовские спасибо в прицнипе блокируются, или их только на Мегамаркете нельзя потратить, но можно слить в других магазинах, подключенных к системе?..