5post потерял посылку заказанную через авито

Давно торгую на авито, но такой бардак впервые происходит. У меня заказали на авито мешок корма через доставку 5post, когда увидел способ доставки - удивился, потому что до этого ни разу не заказывали, видимо в нашем небольшом городе только подключили данную доставку

На секундочку заказ от 12 января, сегодня 4 февраля. Едет он из Московской области в Москву. 
На секундочку заказ от 12 января, сегодня 4 февраля. Едет он из Московской области в Москву. 

Сначала увеличивали сроки, на что я не сразу обратил внимание,

Потом начал детально изучать на сайте 5post передвижение этого мешка, оказывается 13 января его забрал курьер и далее этот мешок никуда не приехал. После этого начал звонить на горячую линию доставки 5post, на что там мне сказали, что вопрос решат до конца недели.

Сегодня конец недели, вопрос стоит на месте. Если товар утерян, значит вы должны это признать, а не тянуть резинурезину месяцами. Причем и никому дела нет, ни авито не этой горе доставке.

По факту я без денег, клиент без товара. Решите проблему в срочном порядке, т. к вы нарушили сроки предоставления услуги. Дальше я буду писать до судебную претензию и вам придется заплатить компенсацию за затягивания сроков и утерю товара.

3 комментария

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Ну что авито молчите? Корм потерялся и теперь я должен танцы с бубном плясать, что бы вам доказать, что этот корм стоит 6500 и что я отправлял именно этот мешок? Я звонил в этот 5post только что, кроме как проводится служебная проверка я в течении месяца больше ничего не слышу.

Ответить