{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито заблокировал профиль! Не смогли проверить фото паспорта - вот их ответ!!!!!⁠⁠

Проснулся сегодня утром и обнаружил, что мой профиль на Авито с очень высоким рейтингом (таким трудом заработанным в течение 10 лет) заблокирован! Причина: "Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение". Как и почему мои объявления вводят в заблуждение покупателей - объяснения, конечно же нет.

Но могу предположить, что я просто получил жалобу от недовольного покупателя, которому я предложил внести предоплату, потому что тот вёл себя подозрительно! В предыдущий раз, когда покупатель был не доволен тем, что я предложил ему внести предоплату, мне заблокировали объявление. Только по этому, я могу предположить, что на данный момент ситуация такая же. Моя работа, к сожалению, сопровождается затратами, поэтому рисковать я был не готов. Сервис Авито совершенно не защищает продавцов от мошенничества со стороны покупателей. Поддержка Авито отказалась даже банально заблокировать профиль человека, который получил товар (отправлялся курьером такси) и не перевёл оплату! Но всё это мои предположения, т.к. о причинах блокировки моего профиля мне не сообщают.

Во время попытки войти в профиль, в приложении Авито предложило для разблокировки пройти проверку по паспорту. Что я собственно и сделал: сфотографировал паспорт, потом себя, попросило на камеру повертеть головой и т.д. Ответ Авито был совершенно не радостный. В письме был ответ, которого я уж точно не ожидал: "Документ не прошёл проверку, т.к. его уже использовали для проверки в другом аккаунте".

В каком таком аккаунте уже использовали мой паспорт и как такое может быть? - представители Авито ответа не дают.Но сообщают, что: фото паспорта они действительно получили, но не смогли проверить подлинность моих документов!

Как такое вообще возможно?! Пол года назад на этом профиле я проходил проверку по Тинькофф ID, для получения некоторых преимуществ. Соответственно Авито уже получили мои данные. Данные в паспорте совершенно ни чем не отличаются от данных в Тинькофф, я выполнил всё что требовалось! В ответ: мы не смогли подтвердить подлинность документов...

Конечно же я предложил поддержке пройти любые проверки, перефотографировать паспорт или прислать иные документы, но всё тщетно! Ответ один: решение по вашему вопросу предоставлено, нового не будет. Мы не смогли проверить подлинность вашего паспорта!

Авито, я не понимаю как такое вообще возможно?! Общаешься как будто с роботами, а не с живыми людьми. Сотрудники вообще не готовы идти на диалог и решать сложившуюся проблему! Как мог реальный паспорт не пройти проверку и какие проверки вообще вам нужны после прохождения проверки через банк?! Почему нет других способов подтвердить подлинность паспорта?

Кроме того, сегодня же мне пришло письмо на почту, что рейтинг моего профиля вырос. Что уровень на сегодня у меня лучший из возможных!!!! Как можно блокировать профиль и в тот же день повышать его уровень?!

По итогу, диалог с поддержкой закончился такими словами:

Мы не раскрываем технические подробности наших проверок. Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его.Мы также не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка, чтобы защитить владельца профиля от возможных недобросовестных лиц и обеспечить конфиденциальность данных.

Соответственно, поддержка Авито прямым текстом мне сообщила, что любой злоумышленник, получивший копию/фото моего паспорта, мог пройти проверку в другом профиле с его использованием, а я в этом случае ни чего сделать не могу и сам теперь считаюсь злоумышленником. При том, что на этом самом профиле я проходил проверку через Банк, а номер и электронная почта, привязанные к профилю, не менялись в течение этих 10 лет и всё ещё принадлежат мне.

Таким образом, я не просто потерял профиль на Авито! Я потерял:

- 10 лет жизни;

- более 10 успешных объявлений, которые реально продавали;

- более 500 честных отзывов с 5* от реальных покупателей;

- постоянных клиентов, которые теперь обратятся за услугами и товарами к другим продавцам;

- и деньги, которые были оплачены за размещение объявлений в категориях, где бесплатно разместить объявления не возможно!

Восстановить такое за короткий срок не получится!

Неужели самому сервису Авито не выгодно иметь продавцов с высоким рейтингом?! Неужели самому Авито не выгодно получать деньги за размещение моих объявлений и комиссию за отправку товаров Авито-доставкой (которые я отправляю очень часто)?!

0
2 комментария
Авито

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по блокировке и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда