Но могу предположить, что я просто получил жалобу от недовольного покупателя, которому я предложил внести предоплату, потому что тот вёл себя подозрительно! В предыдущий раз, когда покупатель был не доволен тем, что я предложил ему внести предоплату, мне заблокировали объявление. Только по этому, я могу предположить, что на данный момент ситуация такая же. Моя работа, к сожалению, сопровождается затратами, поэтому рисковать я был не готов. Сервис Авито совершенно не защищает продавцов от мошенничества со стороны покупателей. Поддержка Авито отказалась даже банально заблокировать профиль человека, который получил товар (отправлялся курьером такси) и не перевёл оплату! Но всё это мои предположения, т.к. о причинах блокировки моего профиля мне не сообщают.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уточним информацию по блокировке и напишем вам.