В силу п.1 ст.426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Я на такой случай обычно онлайн замолкаю, а вот заказное письмо электронное с уведомлением о вручении - отправляю сразу же 🙃
Обычно на письма не реагируют, принимает какой-то сотрудник и пока это дойдёт до нужного лица...уже и спок проходит, а для суда это не важно. Досудебка была отправлена N числом? Срок для ответа прошёл? Значит + компенсация ущерба + пеня какая-нибудь.
По-другому со всеми не попереписываешь, ваша претензия в интернете уйдёт за интересными новостями, а вот решение суда относительно ООО - уже будет висеть и при обращении подобных заявлений будет ориентироваться на выдвинутое ранее решение. Хорошо, что в вашем случае это сработало, хотя vc.ru не является официальным каналом коммуникации с компаниями
Привет, если на яндекс маркете продавец не сам яндекс, досудебную претензию писать яндексу или продавцу?
Здравствуйте!
Уже изучаем ситуацию, вернёмся сюда с ответом как можно скорее 🙌
Простите, что подвели с доставкой заказа №394973187 с наушниками.
Во время транспортировки действительно возникли трудности на одном из складов и покупку пришлось отменить, это всегда крайняя мера. Подробно разбираемся почему именно так произошло 😥
На данный момент покупка ещё отменяется, это занимает обычно 1 день, далее в течение суток после смены статуса на «Отменён» вернём деньги на карту. После этого сроки зачисления лучше уточнить у вашего банка.
В качестве компенсации за этот случай отправили вам в чате промокод на скидку 10%, действует 90 дней.
Также уже получили официальную претензию по адресу. Стараемся ответить в течение суток или максимум в установленные законом 10 дней 🙌
Здравствуйте! Решите и мой вопрос, пожалуйста. А то со вчерашнего вечера только одни обещания!!!
Целый день сегодня звоню, пишу и толку нет.
Мой заказ 539467995
Изучите вопрос по заказу 554773902
Одна позиция заказ повреждена, предлагали возврат с обменом, после получение всего заказа. Но после получения заказа, все операторы отказываются это делать, предлагая только возврат денег, хотя много раз упоминался именно обмен, т.к. товар в наличие. А теперь уже несколько дней в чате поддержки игнорируют все сообщения.
Законные сроки на обмен уже прошли, в данный момент стоит вопрос в составление досудебной претензии и последующее обращение в роспотребнадзор
Вопрос решен, сделали скидку на повторный заказ. Благодарен Яндекс.Маркету, что все решилось быстро. Очень жаль, что именно таким способом он решался