По итогу, получив от шести разных операторов по одной скриптовой фразе, я завтра иду забирать необходимый мне заказ и буду игнорировать иные (а я пока писал эту статью, чтобы подробно описать свои действия, случайно сделал еще один заказ через их проклятый кошелёк).
Вина в случае с колонками полностью на стороне WB, так как уведомление о том, что при оплате заказа будет создан дубликат отсутствовало.
Да и в целом система "сделал заказ с некорректным способом оплаты - плати деньги, мы его не можем отменить", даже если через 5 мин написал в тех поддержку - бред собачий.
Хотелось бы получить ответ от WB по поводу этой ситуации.
И если есть знатоки, хочу получить подробности о том, как я могу подать в суд за этот беспредел.
UPD: Попросил передать данную статью руководсту.
Так а в целом то, почему отказ то решили замутить? Вы хотели колонки...вам оформили колонки. Они к вам едут.
Название с разводом тут вообще никак не вяжется.
Ко мне едут две коробки с колонками. Неоплаченный товар они тоже везут. Для чего мне два одинаковых товара?
Сами создали дубликат, сами не могут его доставку отменить
Вб вроде ввел возможность отказа от заказа. Правда в течение часа. Хотя может не для всех
Ага, ввёл, но с подвохом. А большинство товаров на складах WB.
WB тут не отвечают