Как Яндекс.Еда не отдали мне мой заказ и отказываются возвращать деньги

7 февраля сделала заказ на доставку продуктов из супермаркета "Пятёрочка при помощи сервиса Яндекс.Еда на сумму 3873,16р, с доставкой с 18:00 до 19:00. Прилагаю скриншот заказа и небольшой части его содержимого.

2

Было как-то дело с заказом от Яндекса. Пришлось настойчиво дозваниваться и требовать, чтобы связали с вышестоящими менеджерами, хотя первоначально сотрудники низшего звена практически наслаждались властью, что ничего мне возвращать не положено. В итоге, дошла до какого-то руководителя, принесли извинения, деньги вернули, а незадачливый курьер, наверное, с заказом из ресторана поступил, как подобает, если на руках есть халявная еда)

Ответить

Наслаждались регламентом, а по сути, может вам повезло

Ответить