Один из важных критериев при покупке был двойной багаж. Однако уже после покупки мне был прислан билет на 1 багаж на 23 кг.
В техподдержке сказали, что это был сбой сайта и предложили оформить претензию.
По претензии 1-297459238773 был автоматический ответ, что тариф предполагает только 1 багаж.
В офисе и техподдержке Аэрофлота ничем помочь не смогли. Ну да, мы вам показывали некорректные данные при покупке и другие параметры перелета, но ничем помочь не можем.
Добрый день, немного советов, первое для того что бы Аэрофлот обратил внимание не хватает тегов, просто по упоминанию Аэрофлота они вряд-ли сюда прийдут, втрое билет не левый, билет действительный для полёта, норма багажа указана в билете, у них действительно мог быть сбой, здесь два пути можно долго и упорно требовать или добавить багаж или вернуть деньги за весь билет но к сожалению здесь все против Вас пока, есть третий вариант оплатить доп. багаж, это стоит не малых денег, я знаю, и уже потом собрав все вместе и скриншоты, и притензию и чеки об оплате доп. багажа писать притензию на возмещение убытков в Аэрофлот, если это не поможет, досудебную претензию и далее в суд. При покупке билетов когда вы ставите галочки на всякие согласия там есть ссылка на правила применения тарифов, так вот там будет 1 место багажа, а то что на экране выбора Вас ввело в заблуждение это теперь доказать нужно