Последний раз пользовался картой в октябре 23 года и тут в воскресенье хотел оплатить приложение в гугл плей, но платеж не прошел. Решил понять в чем причина в ЛК, однако в приложении ничего просто не отображается.Написал в поддержку 2 обращения по поводу карты и по поводу приложения. Спустя 3 дня отписались, что все починили, но это не так - ничего не работает.Поддержка уже 5ый день что-то решает, но никак не может решить. Пробовал переустановить приложение, зайти с другого приложения, менял телефоны - все четно. Доступа к своим деньгам у меня никакого нет вообще.Карта открыта для поездок за границу, слава богу, что произошло такое дома. Боюсь представить, что было бы, будь я в поездке(У кого то было такое? Критичности нет, но скорость решения вопроса...Удивляет, что вот аж 5 дней нет никакой информации
Поддержка во фридоме очень бестолковая, на нее лучше не надеятся. Езжайте в Казахстан и в офисе узнавайте, если вы нерезидент Казахстана то часто может такое случиться
А сайта нет у них с тем же функционалом? Может там попробовать.
Нет, только приложение(
Уже искал
У меня все работает
Зашёл проверить... Заблокировано)