31% комиссии за продажу устройства через Ozon: техподдержка маркетплейса против партнёров

Виктория Чуб, маркетолог проекта Crypto Kakadu, рассказывает о своём опыте переговоров с техподдержкой маркетплейса Ozon.

5353

Виктория, здравствуйте ещё раз! Разобрались детально в ситуации.

 
Для начала — простите за то, что сотрудники службы поддержки не смогли оперативно сориентироваться в вашем запросе. С ними отдельно поговорим и выясним, почему так получилось. И спасибо за подробное описание ситуации, которое предоставили в одном из тикетов. 

По поводу комиссий. Категория «Док-станции» действительно была назначена неверно — до конца недели мы определим, какая категория подходит лучше всего, и сообщим вам отдельно. Плюс исходя из нового размера комиссии внесём корректировки в платежи. 

По отображению на Ozon.ru: переместили вас из аксессуаров в ветку «Электроника» → «Компьютеры и комплектующие» → «Периферия для компьютеров» → «Устройства для хранения паролей». Кажется, так правда логичнее. 

 Единственное — обратите внимание на важный момент: категоризация на сайте пока не всегда соответствует той, согласно которой назначаются комиссии. С точным размером комиссии всегда можно свериться в калькуляторе комиссий и разделе «Товары» личного кабинета. 

Наконец, по поводу карточек: заводить новые не понадобится, мы перенесём товары в новую категорию. То есть вы спокойно сможете продавать уже завезённые товары со штрихкодами, которые привязаны к карточкам, а важные характеристики вроде отзывов и т.д. не потеряются. 

 Будем рады видеть вас на площадке! 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ура, спасибо, это первый вминаемый ответ!
Я вам благодарна за проделанную работу!
Буду ждать результатов

1
Ответить

Здравствуйте!
Ура, спасибо большое за вменяемый ответ и такой быстрый!
Спасибо за проделанную работу, будем ждать результатов

1
Ответить

Сергей, здравствуйте! у меня вопрос, 29% комиссии это точно правильно?)

Ответить