Ozon устроил подмену товара на складе

Добрый день. Оформил возврат по гарантии видеокарты(нет изображения на мониторе) №34623744-0072 19.03.2023, принес в пункт выдачи ее забрали и сказали ожидать возврат. 29.03.2023 появляется статус проверки возврата "товар не прошёл проверку на складе Ozon и чтобы его забрать нужно написать в чат". После этого мне блокируют аккаунт по неизвестно…

2.3K2.3K показов
518518 открытий

Павел, добрый день! Все ответы дали вам ранее в чате и на письменную претензию. Вы вернули другую подменную карту, иного решения по ситуации нет.

Ответить

Я отправлял правильную вещь, можете поднять записи любых камер. Если я вернул не тот товар, пришлите мне акт подмены, который я запрашивал в претензии. Я не знаю, какой вам товар пришел на склад, он может 10 раз поменяться пока доедет к вам на склад. Предварительно, в чате уточнял все этикетки которые были на упаковке товара.

Ответить

Подскажите, для того чтобы вернуть товар, мне нужно в отделении озон снимать на видео весь процесс возврата, чтобы снять с себя подозрения в подмене товара?

Ответить