Привет! Благодарим за то, что вы решили подключиться к нам, доставить такие неудобства с момента покупки мы точно не хотели 😔 Обычно eSIM действительно помогают активировать в момент обращения в точку( Хотим подробно обсудить все вопросы вместе с вами и, конечно, разобраться в ситуации.

Специалисты поддержки в нашем чате могут переключаться между собой через какое-то время, например, но "пропадать" полностью не должны, если ответили вам с просьбой подождать( Будем рады, если получится подсказать нам дату и примерное время, пожалуйста, когда вы писали в первый раз - судя по всему, это связано с какой-то технической ошибкой, проверим 👌

В данный момент мы изучаем всю информацию, связанную с вашей покупкой и обязательно вернёмся здесь, как только получится. Сделаем всё возможное, чтобы ответить в ближайшее время 🙌

Ответить
Автор

@Yota спасибо за ответ. Жду решения моего вопроса.
И хотелось бы понимать, почему в моём случае не получилось «как обычно».

Ответить