{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон отказывается "отдавать" номер

Всем добрый день, дорогие обитатели VC. Не думал, что мне понадобится писать в приемную, но вот, кажется, пришло время веселых историй про перенос номера.

Я пользуюсь связью в Мегафон уже намного больше 10 лет, и застал еще те времена, тогда, когда он был "Северо-Западным GSM". Все было более или менее хорошо, особенно радовало качество связи в СПб.

Но вот недавно столкнулся со следующей ситуацией. Начать нужно с того, что Мегафон выдает eSIM только в виде "одноразового" кода, и для того, чтобы получить новый, необходимо посетить салон связи. Мне потребовалось сменить аппарат, и, соответственно, сменить eSIM. Поскольку в настоящий момент я нахожусь вне РФ, я отправил в салон Мегафон брата, у которого есть доверенность, позволяющая производить любые манипуляции с номерами и SIM-картами. Однако брату в салоне Мегафон сказали, что новую eSIM могут выдать только при личном присутствии (!), и даже пластиковая карточка выдается не сразу.

Решение проблемы - перенос номера к другому оператору. Я точно знаю, что в МТС таких проблем нет и eSIM являются "многоразовыми", т.е. QR код можно повторно использовать в новом аппарате, предварительно удалив профиль в старом. Было написано заявление на перенос номера, пришла SMS сначала от МТС, потом от Мегафона, и на следующий день был получен отказ в связи с "несоответствием паспортных данных".

ОК, всякое бывает, брат зашел в салон Мегафон, чтобы там уточнили все паспортные данные, затем - в МТС, чтобы повторно отправить заявку. Все пошло по второму кругу, и на следующий день ситуация повторилась - отказ, "несоответствие паспортных данных".

В третий раз был отправлен брат по тому же маршруту. И в МТС, и в Мегафоне ему сказали, что данные в заявке полностью соответствуют данным в паспорте.

В результате на данную операцию было потрачено очень много времени, потому что в салонах есть очереди, и необходимо ждать. По телефону поддержки Мегафона (+79261110999) дозвониться нереально, "время ожидание более 10 минут", и так около часа. Сейчас я ожидаю переноса номера в третий раз, но очень сомневаюсь, что данная операция будет успешной, учитывая обстоятельства и эмпирический опыт.

Хотелось бы попросить вашего совета, как лучше действовать в данной ситуации. Есть ли смысл оставить жалобу куда-нибудь в РКН? В какое спортлото можно написать, чтобы выйти из этого странного замкнутого круга? ;-)

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Степанова

В прошлом году так же с мужем переносили номер почти полтора месяца. Что дало результат: в чат с Мегафоном писали ругательное письмо с описанием ситуации и отправляли страницу с пропиской и 1 страницу. Требовали от оператора проверить паспортные данные в системе, объяснить расхождения и внести исправления в соответствии с документом. Получаете ответ оператора, что все данные внесены, данные верны. Требуете прислать как внесены данные у оператора ( у нас была ошибка в том, что в паспорте корпус сокращен до корп., а Мегафон сокращает до одной буквы к, и из-за этого ошибка в паспортных данных). Пишите в чате заявку на перенос номера. И потом в случае очередных проблем при общении с оператором ссылаетесь на переписку в чате.
По поводу спортлото:) -тут не подскажу, но тоже очень хотелось куда-то написать, чтобы оператору по голове настучали.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

Спасибо. Брат уже два раза заходил в Мегафон и уточнял данные у них. Попробую чат поддержки…

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Michael Matveev, очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Напишите, пожалуйста, переносимый или временный номер и ФИО в личные сообщения. Проверим со своей стороны, что можно сделать для ускорения переноса номера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

пишите в Роскомнадзор с фактами подтверждения что все ОК , и в через день-три перенос номера возобновится самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
Спортлото
В какое спортлото можно написать

Пишите, обязательно прочитаем

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Очень просим вас не спешить менять оператора. Хотим помочь поскорее решить вопрос.
В настоящий момент QR-код для eSIM можно использовать до 3-х раз. Если у вас остался предыдущий код, то вы можете попробовать воспользоваться им.
Если у вас есть доступ к чату поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login то обратитесь, пожалуйста к нашим коллегам. Они помогут установить вам новый код. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

Нет, QR код не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

И в чате у вас тоже никто не отвечает 😂

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам сейчас поступает очень много сообщений от клиентов, которым нужна наша помощь. Коллеги в чате поддержки Личного кабинета отвечают всем в порядке очереди, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено. Однако, уверяем, ваш вопрос не останется без внимания. 💚

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А вы не хотите в личке помочь человеку, что за помощь всем говорить идти в ваш личный кабинет приложения?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы готовы помочь в любом канале обслуживания 👌 Ни один вопрос не останется без внимания. А в Личный кабинет предлагаем обратиться для удобства общения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

Продолжение в новой серии :-)
https://vc.ru/claim/1028430-megafon-otkazyvaetsya-otdavat-nomer-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

https://mobile-review.com/all/articles/birulki/biryulki-n783-kak-v-apple-vseh-pobedili-no-otkryli-ios-dlya-evropy/#s1

Новые правила оказания услуг связи, а также про SIM-карты

Правительство России одобрило новые правила оказания услуг телефонной связи, они начинают действовать с 1 сентября 2024 года, срок их действия — в течение последующих шести лет. Найти документ можно вот тут. http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202401260022?index=44

Давайте посмотрим на основные нововведения, которые могут коснуться любого пользователя мобильной связи. Перечислю главные изменения, которые могут повлиять на нашу жизнь.

Перенос мобильного номера через Интернет

Поменять одного оператора на другого станет возможно без посещения офиса компании сотовой связи, более того, новая редакция правил должна решить старую проблему с «ошибками», которые намеренно вносятся операторами при уходе абонента и не позволяют безболезненно уйти. Порой доходит до смешного, когда в документах появляются нечитаемые символы, допускается ошибка в паспортных данных и тому подобное. Эти вольности уходят в прошлое, так как любой абонент может с 1 сентября перенести номер через Интернет. Для этого нужна только электронная подпись (КЭП, НЭП, ПЭП — последнее через идентификацию ЕСИА плюс ЕБС). Абонент имеет право указать, в какой момент ему требуются услуги связи (вне рамок минимального срока переноса номера). Например, вы можете указать, что услуги связи вам понадобятся через месяц, новый оператор обязан начать их оказывать в указанный срок.

Ровно так же, как и раньше, для переноса номера вам нужно погасить все задолженности перед старым оператором, если вы этого не сделали, перенос не будет возможен. Есть надежда, что новые правила уберут подводные камни, сделают перенос более легким при использовании Интернета. И для операторов такой подход означает новую головную боль. Несмотря на все рогатки, люди начнут активно пользоваться переносом номера, так как это станет проще.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда