Автор, ну вы же закон читали, сроки правильно написали. Но почему сразу не написали претензию? На ваше обращение, через сайт, магазину просто насрать. Отправляете претензию и там уже магазин будет бегать за вами. Т.к. будет идти неустойка 1% в день. А при такой цене ТВ - это 390р. И пускай они там везут его хоть три месяца. А если магазин не может выполнить требование за 7 дней. Можно потребовать у него аналогичный товар до исполнения требования.
Понимаю, Я бы так и поступила в случае, если бы дефект не устранился. Пятно пропало, остался дранный пульт. Если проблема появится снова - уже пойду в гарантийный. Вы не представляете как я от них устала, он постоянных обращений и звонков и беготни за ними. Пятно пока пропало и надеюсь, не появится. Вылила эмоции в статье и прямо полегчало. )) А там посмотрим. Повторюсь, не хочу больше этих разбирательств и свинского отношения. Поэтому решили пока так.
Автор, ну вы же закон читали, сроки правильно написали. Но почему сразу не написали претензию? На ваше обращение, через сайт, магазину просто насрать. Отправляете претензию и там уже магазин будет бегать за вами. Т.к. будет идти неустойка 1% в день. А при такой цене ТВ - это 390р. И пускай они там везут его хоть три месяца. А если магазин не может выполнить требование за 7 дней. Можно потребовать у него аналогичный товар до исполнения требования.
Понимаю, Я бы так и поступила в случае, если бы дефект не устранился. Пятно пропало, остался дранный пульт. Если проблема появится снова - уже пойду в гарантийный. Вы не представляете как я от них устала, он постоянных обращений и звонков и беготни за ними. Пятно пока пропало и надеюсь, не появится. Вылила эмоции в статье и прямо полегчало. )) А там посмотрим. Повторюсь, не хочу больше этих разбирательств и свинского отношения. Поэтому решили пока так.