{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Настоятельно не советую заказывать у Ситилинка.

*Хочу сказать, что это третий плохой отзыв за всю мою жизнь, который я написала. Хотя я когда-то и была может чем-то недовольна, каждый раз плохие отзывы писать не хотелось. А раз я написала, значит вот эта компания меня просто довела.*

Я так давно не мучилась ни с одной компанией. Сейчас 2024 год. Современность. ИИ технологии. Более слаженная и налаженная работа во многих разных компаниях в курьерской доставке и обработке запросов, только Ситилинку на все это наплевать.. .

Заказала я, значит, первый раз через Мегамаркет. Курьером и Продавцом является Ситилинк. А Мегамаркет просто площадкой. 27 января был сделан заказ. И, конечно, прежде чем заказать, посмотрела сроки и время доставки. Ага, думаю, написано, что доставка будет с 8 утра до 22 вечера. Замечательно! Удобно будет, чтобы курьер приехал в будни вечерком. И делаю заказ желанного телевизора 55 дюймов, оплатив около 39000 р. за ТВ и 900 р. за доставку.

После начинается интересное (но не самое!). Где-то 1.02 звонит консультант Ситилинка. Говорит, что доставить они могу только с 10-18. И нельзя даже выбрать диапазон времени (например, 2-3х часовой диапазон, как в других компаниях). На мой вопрос, почему только до 18? Ведь многие работают. И на Мегамаркете написано, что Вы доставляете с 8-22 и на оф. сайте самого Ситилинка тоже есть вечернее время доставки, они отвечают, что там указано неправильно и доставка только с 10 до 18.

Время доставки продавцом на Мегамаркете

Курьер может позвонить в ЛЮБОЙ момент в этом промежутке. Тогда я договорилась, что ТВ заберет другой человек в другую дату. Консультант Ситилинка под диктовку записала ФИ получателя. Звонит курьер в день Х и говорит, что готов доставить мне ТВ через 5 минут. Я спрашиваю, кто у него написан получателем, он отвечает, что я, а не указанный ранее получатель. И что у него других данных нет. Собственно, без этих данных по его словам, доставить ТВ он тогда не сможет. Пришлось снова переносить. А прикиньте, человек, которого я попросила в тот день ждал ТВ!

Собственно, перенести то они перенесли, но на другую дату, а не на которую я просила (просила на 5.02, а доставляли 4.02). Да и получателя тоже опять не сразу указали. Звонила я им ну ооочень много раз, чтобы утвердить эту дату с получателем, потому что ничего не меняется.

Да-да именно 4.02 позвонил курьер и сказал, что он рядом, готов доставить ТВ. Кстати, нового получателя консультанты указывали ТРИ-четыре РАЗА, но новая информация так и не появлялась у службы доставки.

Мой телевизор видимо любит покатушки на машине! Пришлось опять говорить курьеру, что с консультантом Ситилинка была оговорена совершенно другая дата. Я представляю рабочее место консультантов Ситилинка, которые отправляют запросы курьерам, и они либо не отправляются совсем, либо отправляются в параллельное измерение. Собственно, рабочее место консультанта Ситилинка в основном состоит из модема ADSL, старенького компьютера либо просто факса либо из бумаги и ручки, где пишутся запросы, вкладываются в конверт и отравляются с помощью Совы:

Консультант Ситилинка, 2024 г.

Ну и 5.02 был доставлен долгожданный 55 дюймовый ТВ. Вечером (через 5-6 часов после доставки) его распаковали и на нем было огромное белое пятно при включении ТВ, а пульт был в царапинах и вокруг кнопки была грязь. Знаете, когда жир и грязь скапливается вокруг кнопок после долгого пользования? Фото:

5.02 Было составлено обращение в Ситилинк через обратную связь и через Мегамаркет. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязуется обменять товар в течение 7 дней после обращения. И так как крупногабаритный товар был доставлен мною оплаченным курьером Ситилинка, то забирать ТВ тоже должен Ситилинк. Я сама просто не смогла бы даже его поднять и не только я, поэтому изначально оплачивала доставку, а не забирала с пункта. Из гарантийного отдела позвонили только 7.02 и сотрудник сказал, что забрать ТВ курьеры могут только 17.02, никакой альтернативы не было предложено и что ему так передали из службы доставки (мол у них завал). Потом надо увезти, оприходовать на склад и потом только опять поставят перед фактом, когда его привезти. Я и друзья не смогли бы никак в эту дату и попросить некого, обратилась опять по тому же обращению в поддержку, где моей просьбой просто не хотели заниматься! Игнор и только одно: ждите, ждите. Так прошло два-три дня. Ни звонка, ни утверждения даты, ни нормального отношения.

Забавно только то, что если я зайду на Мегамаркет или Ситилинк и захочу сделать новый заказ, то его доставить курьеры могут уже в течение 2-3 дней. А вот заниматься клиентами, которых не устроило качество товара — можно уже на них наплевать! Ведь деньги уже уплачены, поэтому зачем после этого возится с их проблемами, так ведь? А то что доставят ТВ с ненадлежащим качеством и б\у поцарапанным пультом — это уже проблемы покупателей, а не Ситилинка. Отличный сервис!)

Собственно 9.02, друзья опять подключили ТВ с надеждой, что пятно уйдет и дело не в отражателе, рассеивателе или матрице, а может просто в какой-то влаге, которая попала в телевизор (погуглили в интернете, что белое пятно может быть как результатом существенной большой проблемы, так и незначительной). Оказалось (вроде как), пятно ушло. Испарилась влага. Друзья показывали видео через телефон и вроде как судя по видео пятна уже не было. Я на это очень-очень надеюсь и ждать пока Ситилинк обменяет ТВ — нет никаких уже сил и времени.

Знаете, похоже, что у них есть стратегия: морально изводить недовольных качеством обслуживания и товара клиентов, чтобы они в конце концов уже плюнули и махнули рукой. Больше похоже на это. Давно я уже не сталкивалась с таким кошмарным сервисом. Жаль, еще только то, что Мегамаркет никак не может и не хочет просто даже посодействовать в решении различных вопросов.

По поводу б\у пульта была запрошена скидка или компенсация у Ситилинка. И все, что они готовы были сделать- это дать 500 бонусов Ситилинка, если есть карточка (компенсировать баллами можно только 20% от покупки). Карточки нет и заводить не планирую. Свои бонусы пусть оставят себе.

А впереди у меня и у нескольких друзей предстоит полноценный ремонт квартир и вся кухонная и иная техника будет заказана явно не в Ситилинке.

В итоге было сделано куча звонков консультантам, которые наделали кучу ошибок, которые с 4 раза только смогли внести нового получателя, которые не могут утвердить нормально дату доставки. А далее куча сообщений по поводу бездействия поддержки. Зато как только я написала по поводу того, что белое пятно ушло и мучиться с обменом я не хочу (хотя не факт, что это из-за влаги, вдруг пятно появится снова) — ответ от поддержки был моментальным!)

Ситилинк, если Вы видите это, то знайте, что хуже компании я не видела давненько.

Надеюсь, что кому-то пригодится эта информация. Жаль я заранее перед заказом не посмотрела отзывы на эту контору, потому как плохих отзывов оказалось очень много!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Автор, ну вы же закон читали, сроки правильно написали. Но почему сразу не написали претензию? На ваше обращение, через сайт, магазину просто насрать. Отправляете претензию и там уже магазин будет бегать за вами. Т.к. будет идти неустойка 1% в день. А при такой цене ТВ - это 390р. И пускай они там везут его хоть три месяца. А если магазин не может выполнить требование за 7 дней. Можно потребовать у него аналогичный товар до исполнения требования.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Понимаю, Я бы так и поступила в случае, если бы дефект не устранился. Пятно пропало, остался дранный пульт. Если проблема появится снова - уже пойду в гарантийный. Вы не представляете как я от них устала, он постоянных обращений и звонков и беготни за ними. Пятно пока пропало и надеюсь, не появится. Вылила эмоции в статье и прямо полегчало. )) А там посмотрим. Повторюсь, не хочу больше этих разбирательств и свинского отношения. Поэтому решили пока так.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

В том то ваша ошибка. Что вы спорите и ругаетесь с людьми, которым на вас похуй. В след. раз просто отправляйте претензию и уже магазин будет за вами бегать. Кстати говоря. Телевизор может быть не б/у. Просто по какой-то причине, на складе, пульт от него пропал или испортился, вот они и сунули пульт от возвратного ТВ. Ну это просто предположение.

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда