Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.

66

Не безопасно не только продавать на Авито, но и покупать. Я сейчас в похожей ситуации, только я покупатель. Посылка до меня таки и не дошла, потерялась где-то на почте России и Авито отказывается возвращать деньги. Служба поддержки Авито отвечает аналогично, как по шаблону, почта также отвечает и отказывается признавать посыку утерянной.
В чем тогда вообще смысл безопасной сделки, если я переплачиваю за доставку (относительно простой отправки по почте), если гарантии возврата средств нет никакой. Я плачу деньги за доставку Авито, почему тогда я должен разбираться сам со службами доставки? Нормальные организации, которые дорожат своей репутацией, такие ситуации решают моментом (был неоднократно опыт при покупке товаров с доставкой), а Авито интересует только собрать и с покупателей и с продавцов деньги, а какие-либо гарантии давать готовы только на словах.
Пока так и не знаю, как выбить с них обратно свои деньги, но больше покупать с Авито доставкой точно не буду и всем советую подумать, готовы ли вы за собственные деньги тратить свои нервы.

1
Ответить

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Вам удалось вернуть деньги? У меня такая же ситуация мой заказ потеряли на Почте России еще 13.02.2024 и до сих пор деньги мне не вернули. Хотя в службе поддержки писали, что если до 10.03 посылка так и не объявится сделка закроется автоматически и деньги будут возвращены.

Ответить