{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон 7 (семь!) раз отказывает в переходе к другому оператору со своим номером

Надеюсь, что это обращение к необоснованным семи отказам перенести мои номера телефонов к другому оператору даст положительный результат, без необходимости устраивать хайп на других площадках и грузить Роспотребнадзор.

Да, сразу добавлю - наше небольшая компания использует корпоративный тариф от Мегафона (почему я и соблазнился, выбирая оператора), но если до конца недели мой вопрос не будет решен положительно, я найду аргументы чтобы убедить фаундера о смене оператора связи, обещаю.

Краткая хронология событий:

11.11.2023 - Другой оператор (ДрОп) принял заявление 33828079 о переходе к нему от Мегафона

14.11.2023 - ДрОп сообщает, что Мегафон отклонил заявление о переносе номера по причине (цитирую Мегафон) "По данным системы этот номер оформлен на другое лицо"

15.11.2023 - Еду в офис Мегафон + офис ДрОп, проверяем ПД, все верно - ошибка исключается

16.11.2023 - ДрОп снова принимает от меня уже новое заявление 33865579 о переходе от Мегафона

19.11.2023 - см. ответ Мегафона от 14.11.2023 ("По данным системы этот номер оформлен на другое лицо")

21.11.2023 - Мое новое заявление о переходе от Мегафона, 33904817

24.11.2023 - см. ответ Мегафона от 14.11.2023 ("По данным системы этот номер оформлен на другое лицо")

Я глубоко выдохнул, "видимо, что-то случилось" ©

Ок, per aspera ad astra, погнали по новой <...ненормативная лексика>

19.12.2023 - Мегафон отклонил заявление 34111057. Причина, OMG!! - "несоответствие ПД", видимо, техподдержке обновили скрипт.

Снова еду в салоны Мегафона и ДрОпа - С ЛУПОЙ проверяем все запятые и точки в ПД.

21.12.2023 - ДрОП отправляет новое заявление на переход к нему, 34150706

24.12.2023 - классика, Мегафон снова отклонил переход к ДрОп, причина - см. 19.11.2023 ("несоответствие ПД")

26.12.2023 - Новое заявление - 34189688

29.12.2023 - Новый отказ Мегафона, "несоответствие ПД"

После НГ праздников у меня возникла абсурдная мысль - "Может зря я бочку качу на Мегавфон, НЕ МОГУТ ЖЕ ОНИ ОШИБАТЬСЯ!"

Пишу и в ТП ДрОпа, и в приезжаю в их офис. Тройная проверка ПД, и заявления.

09.02.2023 - Новая заявление от ДрОпа о переходе к нему от Мегафона, 34522370

10.02.2023 - звонок от Службы сервиса Мегафона:

- А чо вы от нас уходите??

- Так у вас же нет проводного инета и КТВ, а ДрОп дает комплексный тариф

- А давайте мы вам скидку 50% дадим на действующий тариф.

- Эмм, ну давайте ("все люди братья", нимб над головой)

Па-па-папарам! Приходит СМС, "Если хочешь получить супермегадуперскидку - отправь # 445*"

Проверяю эту USSD-команду, что она означает, ну вы поняли - ЭТО ОТКАЗ ОТ ПЕРЕНОСА НОМЕРА, причем поисковая выдача сначала выдает какую радостную хероту "Я набрал 445, и мне дали 50% СКИДКУ!!111"

11.02.2023 - "Yeah that's right. Fuck me." © Да, снова отказ Мегафона со стандартным "несоответствие ПД"

А, теперь самая вкуснота - я переносил ДВА своих номера от Мегафона (с одними и теми же ПД), хронология та же самая, причины отклонения заявлений на переход - те же самые, Мегафон отбивался по обоим переносимым номерам как мог.

Номера отклоненных заявлений: 33828088, 33868089, 33903827, 34111087, 34150368, 34192604, 34379487, 34417062, 34455988

Резюме:

1. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ (даже если тариф лучше, или т.п.) НЕ ВЫБИРАЙТЕ МЕГАФОН!!

2. Кто любит математику - можете посчитать по номерам заявлений и датам, частоту отказов Мегафона на переход со своим номера, найти рост и производную.

Например: за 5 дней ноября номер заявления увеличился на 37500, а за 5 дней декабря номер заявления увеличился уже на 38982.

Мегафоновской ТП, или кто у них там тушит гнев потребителей: пишите в личку, или [email protected]

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fox

У них с переносами совсем беда, они до последнего тянут кота за яйца.
На виси много прекрасных историй, начиная от переноса на заблоченные симки, заканчивая походами в офис, как у тебя. Где-то даже есть пост, в котором чел рассказал, как быстро перенести в несколько попыток, но найти не могу.
Ты не первый и не последний, кто хочет им стёкла разбить в офисах😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Таранов

Ха, интересно, завтра тоже попробую от них свалить.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим вас не принимать поспешных решений. Если у вас есть нерешенные вопросы, то напишите нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/support/chat.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Таранов

Решение вполне взвешенное. Мегафон оставил меня без связи на другом конце земли. Просто все деньги улетели со счета в ту же секунду как я выключил аэрорежим сразу после посадки. Связался с женой через телефон коллеги, жена положила мне еще денег, но они тут же улетели вникуда, больше попыток не делал. Спасибо автору за то, что рассказал про трюк со скидкой при переходе, я не попадусь.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам бы совсем не хотелось с вами расставаться и мы готовы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, в чат поддержки по ссылке выше - мы все детально проверим и, надеемся, вы останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Таранов

конечно бот, ты всё-всё проверишь.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здесь отвечают не боты 😊 И проверки проводят тоже живые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Таранов

Живые люди так не поступают. не обрывают разговор на полуслове, не воруют и не обманывают. Я был на мегафоне последние 20 лет. начиналось все хорошо, но теперь с меня хватит.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень ценим такое долгое сотрудничество с вами! И правда хотим разобраться в трудностях.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

https://mobile-review.com/all/articles/birulki/biryulki-n783-kak-v-apple-vseh-pobedili-no-otkryli-ios-dlya-evropy/#s1

Новые правила оказания услуг связи, а также про SIM-карты

Правительство России одобрило новые правила оказания услуг телефонной связи, они начинают действовать с 1 сентября 2024 года, срок их действия — в течение последующих шести лет. Найти документ можно вот тут. http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202401260022?index=44

Давайте посмотрим на основные нововведения, которые могут коснуться любого пользователя мобильной связи. Перечислю главные изменения, которые могут повлиять на нашу жизнь.

Перенос мобильного номера через Интернет

Поменять одного оператора на другого станет возможно без посещения офиса компании сотовой связи, более того, новая редакция правил должна решить старую проблему с «ошибками», которые намеренно вносятся операторами при уходе абонента и не позволяют безболезненно уйти. Порой доходит до смешного, когда в документах появляются нечитаемые символы, допускается ошибка в паспортных данных и тому подобное. Эти вольности уходят в прошлое, так как любой абонент может с 1 сентября перенести номер через Интернет. Для этого нужна только электронная подпись (КЭП, НЭП, ПЭП — последнее через идентификацию ЕСИА плюс ЕБС). Абонент имеет право указать, в какой момент ему требуются услуги связи (вне рамок минимального срока переноса номера). Например, вы можете указать, что услуги связи вам понадобятся через месяц, новый оператор обязан начать их оказывать в указанный срок.

Ровно так же, как и раньше, для переноса номера вам нужно погасить все задолженности перед старым оператором, если вы этого не сделали, перенос не будет возможен. Есть надежда, что новые правила уберут подводные камни, сделают перенос более легким при использовании Интернета. И для операторов такой подход означает новую головную боль. Несмотря на все рогатки, люди начнут активно пользоваться переносом номера, так как это станет проще.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
Автор

Лучший! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Del

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
Автор

Снова отказали в переносе?

Ответить
Развернуть ветку
Белый халат

сейчас в процессе такого перехода от Мегапонта

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Белый халат

☺️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арефьев

Сейчас тоже в процессе перехода от мегафона, пока отказали один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
Автор

😁
используй проверенный лайфхак, бро, через vc. ru.
Хотя, если есть интерес)) - то можно попробовать побить мой рекорд, выбить 12 отказов, например)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арефьев

Ну это как пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Совсем не хотели вас огорчать. Давайте мы детально во всем разберемся. Написали вам в личные сообщения. Будем ждать от вас информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
Автор

Ок, ваше сообщение получил, ответил

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

https://mobile-review.com/all/articles/birulki/biryulki-n783-kak-v-apple-vseh-pobedili-no-otkryli-ios-dlya-evropy/#s1

Новые правила оказания услуг связи, а также про SIM-карты

Правительство России одобрило новые правила оказания услуг телефонной связи, они начинают действовать с 1 сентября 2024 года, срок их действия — в течение последующих шести лет. Найти документ можно вот тут. http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202401260022?index=44

Давайте посмотрим на основные нововведения, которые могут коснуться любого пользователя мобильной связи. Перечислю главные изменения, которые могут повлиять на нашу жизнь.

Перенос мобильного номера через Интернет

Поменять одного оператора на другого станет возможно без посещения офиса компании сотовой связи, более того, новая редакция правил должна решить старую проблему с «ошибками», которые намеренно вносятся операторами при уходе абонента и не позволяют безболезненно уйти. Порой доходит до смешного, когда в документах появляются нечитаемые символы, допускается ошибка в паспортных данных и тому подобное. Эти вольности уходят в прошлое, так как любой абонент может с 1 сентября перенести номер через Интернет. Для этого нужна только электронная подпись (КЭП, НЭП, ПЭП — последнее через идентификацию ЕСИА плюс ЕБС). Абонент имеет право указать, в какой момент ему требуются услуги связи (вне рамок минимального срока переноса номера). Например, вы можете указать, что услуги связи вам понадобятся через месяц, новый оператор обязан начать их оказывать в указанный срок.

Ровно так же, как и раньше, для переноса номера вам нужно погасить все задолженности перед старым оператором, если вы этого не сделали, перенос не будет возможен. Есть надежда, что новые правила уберут подводные камни, сделают перенос более легким при использовании Интернета. И для операторов такой подход означает новую головную боль. Несмотря на все рогатки, люди начнут активно пользоваться переносом номера, так как это станет проще.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Точно такая же ситуация, пытаюсь перейти с мегафона, он уже 5ый раз отклоняет из за несоответствия данных. При том что уже ходил несколько раз в офис для подтверждения, где уверяли что все данные верны. А чтобы связаться с оператором надо реально 30 минут висеть на линии, а потом ленивый оператор тебя просто сбросит… У меня вся семья на мегафоне, буду переводить всех чохом!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Мы обязательно поможем во всем разобраться. Просто напишите нам в личные сообщения нашей группы. Мы проверим, в чем дело и ответим на все вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Написал вам сообщения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда