Мегафон в одностороннем порядке меняет условия тарифа. Меня вот интрересует на каком основании вы внесли какие то измения и обновления на тарифе? Никаких смс оповещений не получала и по ссылкам не переходила. Если среди кучи смс не увидела сообщение с вашими обновлениями и проигнорировала, это не говорит о том что я согласилась. Меня в корне не уст…
Расстроили меня, что даже с ошибками пишу. В Теле 2 в личном кабинете я видела, что с января будет повышение тарифа заранее. У меня была возможность взвесить и подумать согласна я или нет.
А здесь просто ставят перед фактом. Для каких целей личный кабинет вашим абонентам? Если перед списанием абонентской платы отображается один тариф, а после ты оказывешься в минусе.
Мы предлагаем попробовать более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.
Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее.