Прежде чем написать этот пост я терпеливо прошел все нужные шаги для открытия карты в Альфа банке в конце 2023 и могу поделиться наиболее полной картиной взаимодействия с банк клиентом, а также с отделениями. Мне есть с чем сравнить: я также параллельно открыл счет в Тинькове в 2023, в ВТБ в конце 2023, в Сбербанке, в Газпромбанке, а также в Почта банке. Среди всех этих банков Альфа банк мобильное приложение (бывшее когда-то лучшим приложением мобильного банка) оказалось одним из худшим, равно как и взаимодействие с банком в целом. Начать надо с заказанной кредитной карты, которую курьер (а вовсе не сотрудник банка, о чем он сам мне сказал) доставил, но не смог активировать. Повторный вызов другого курьера никак не помог, на руках образовалось 2 дебетовых и 1 кредитная карта и мне было рекомендовано обратиться в ближайшее физическое отделение для активации карты. При каждом обращении в чат приходится буквально ждать час времени (сегодня я написал в банк в 7:40, сейчас 9:17 все что делает чат это открывает диалог с новым сотрудником и не решив проблему перекидывает на другого сотрудника. Сказано – сделано. Я отстоял очередь и благополучно активировал карту. Дальше – интереснее. При каждом подозрительном действии банк блокирует саму возможность входа в интернет банк без возможности обратиться в банк либо физически, либо по звонку. Сказать что это неудобно – это ничего не сказать. Даже Сбербанк позволяет связаться с банком интернет-телефонией внутри приложения – знаю это по опыту моего друга, живущего в Китае. Однако, чтобы разблокировать карту и заплатить задолженность если вы находитесь заграницей прийдется раскошелиться 700-1400 руб (при цене 70 руб/минута разговора) просто чтобы разблокировать карту. Никак погасить задолженность не разблокировав аккаунт не получится. Причем сами сотрудники банка утверждают, что в мобильном клиенте есть возможность созвона с банком из самого приложения.
Возвращаемся с ответом.
Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Нам важна обратная связь, чтобы меняться только в лучшую сторону.
Передали рекомендации разработчикам 👌
И извините за такой опыт. Чтобы сгладить впечатление, отправим вам подарок — подробности пришлём в пуш или смс.
Мы и правда можем временно ограничить доступ к приложению или заблокировать карту, если заметим подозрительную активность — делаем это в целях безопасности. Вернуть доступ можно позвонив нам — так мы сможем убедиться, что общаемся с клиентом лично и доступ к приложению и телефону есть только у него.
Также мы учли тот факт, что могут возникнуть сложности при обращении из заграницы, поэтому уже постепенно добавляем возможность звонков из приложения. Пока сделали это только для смартфонов на андроид, но из заблокированного приложения позвонить не получится опять же в целях безопасности.
Для пролетариев может и худший. Для людей с деньгами вполне ничего, я бы сказал что лучший. Техподдержка резвая, по 115фз не блочат, премиальные фишки приятные (ну какой еще банк вернет вам деньги за любую поездку яндекс такси или за обед в любом ресторане аэропорта?)
Вот в точку. Если премиум пакет, то это лучший банк. Года три пользуюсь Альфа Трэвэл, в приложении есть интересный такой счетчик, сколько всего миль получено за все время ... так вот, у меня цифра 1 210 548р !!!!
Миллион двести тысяч рублей. Как Вам?
Покажите мне банк который такие кешбеки платит
если не блокируют по 115фз это круто! буду иметь в виду, тем не менее, если улучшат стабильность чата / звонка от этого банк только выиграет.
Как то странно на основе подобных кейсов вешать громкий ярлык "Худший в стране". Я могу назвать с десяток банков которые куда хуже Альфы по многим параметрам в совокупности