Мегафон отказывается "отдавать" номер, часть 2

По мотивам вот этого поста. Краткая предыстория: после неоднократной "сверки" данных Мегафон несколько раз отклоняет заявку на перенос номера к другому оператору, без объяснения причин (если не считать таковыми "не совпадают паспортные данные").

После публикации первой части этого великолепного сериала Мегафон посоветовал обратиться в чат поддержки, что я и сделал. В чате ответили, что заявка находится "в работе", и попросили ждать. Сегодня же пришло уведомление о том, что номер не может быть перенесен, причина старая - "несовпадение паспортных данных".

Самое забавное в этой ситуации - это то, что в такой большой компании, как Мегафон, не могут банально ответить, какие именно данные "не совпали". То есть в компании, очевидно, нет ни одного сотрудника, который мог бы проверить логи и сказать: "вот тут не хватает точки, а тут лишний пробел". Мегафон "готов помочь в любом канале обслуживания", но скорее это помощь психологическая, потому что решить элементарную проблему они не в состоянии.

При этом оператор еще пытался меня уговаривать оставить номер, убеждая, что QR код от старой eSIM можно использовать повторно, до трех раз. Нет, нельзя. Вы серьезно думаете, что мне после этой истории, несмотря на 10+ лет обслуживания у вас, захочется продолжать быть вашим клиентом?

Предполагаю, что в комментарии случится очередной приход ответственного за соцсети сотрудника Мегафон. Да, я писал вам в чат, проблема не решена, а заявка отправлена в "профильный отдел". А еще я пытался вам дозвониться из роуминга, каждый звонок по часу, но, цитирую, вам "сейчас поступает очень много сообщений от клиентов, которым нужна наша помощь" :-) Нет, я так и не смог дозвониться.

Суммарно, из-за банальной некомпетентности или недостаточной продуманности IT систем было потрачено около 4 человеко-часов вашего клиента на поход к операторам и попытки "обновить данные", которые ни к чему не привели.

Уважаемые обитатели VC, пожалуйста, напишите в комментариях порядок и процедуру подачи жалобы в РКН, надеюсь, эти ребята могут не только VPN банить :-)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Нам и правда жаль расставаться с вами. Но мы не препятствуем переносу номера. Ошибки в данных могут возникать и на проверку может понадобиться время. Понимаем, что это доставляет неудобства. Если заявка по данному вопрос уже составлена, то мы обязательно выясним, в чем дело!
Вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения сообщества ВК: https://vk.me/megafon и мы проверим статус заявки или ответим на интересующие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

Ребята, вы хоть пост прочитайте.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы внимательно ознакомились с вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

Тогда в чем смысл вашего ответа?
Я написал в чат, там снова "мы отправили заявку в профильный отдел". Какую заявку?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы отправляем заявки специалистам с подробным описанием ситуации. Ее рассматривают для решения вопроса. Просим вас дождаться ответа по ней.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Matveev
Автор

Так я и по предыдущей "заявке" ответ не получил до сих пор, уже несколько дней прошло.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

На решение некоторых вопросов требуется время. Мы постараемся предоставить вам ответ как можно скорее!

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

А ещё есть шаблонные ответы?)

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А хотите прикол? С этого года через 1 месяц типа не верные данные будут игнорироваться. Читали новые правила перехода?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper
Ответить
Развернуть ветку
Shkiper
Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Новые правила оказания услуг связи, а также про SIM-карты
Правительство России одобрило новые правила оказания услуг телефонной связи, они начинают действовать с 1 сентября 2024 года, срок их действия — в течение последующих шести лет. Найти документ можно вот тут.

Давайте посмотрим на основные нововведения, которые могут коснуться любого пользователя мобильной связи. Перечислю главные изменения, которые могут повлиять на нашу жизнь.

Перенос мобильного номера через Интернет

Поменять одного оператора на другого станет возможно без посещения офиса компании сотовой связи, более того, новая редакция правил должна решить старую проблему с «ошибками», которые намеренно вносятся операторами при уходе абонента и не позволяют безболезненно уйти. Порой доходит до смешного, когда в документах появляются нечитаемые символы, допускается ошибка в паспортных данных и тому подобное. Эти вольности уходят в прошлое, так как любой абонент может с 1 сентября перенести номер через Интернет. Для этого нужна только электронная подпись (КЭП, НЭП, ПЭП — последнее через идентификацию ЕСИА плюс ЕБС). Абонент имеет право указать, в какой момент ему требуются услуги связи (вне рамок минимального срока переноса номера). Например, вы можете указать, что услуги связи вам понадобятся через месяц, новый оператор обязан начать их оказывать в указанный срок.

Ровно так же, как и раньше, для переноса номера вам нужно погасить все задолженности перед старым оператором, если вы этого не сделали, перенос не будет возможен. Есть надежда, что новые правила уберут подводные камни, сделают перенос более легким при использовании Интернета. И для операторов такой подход означает новую головную боль. Несмотря на все рогатки, люди начнут активно пользоваться переносом номера, так как это станет проще.

Изменения тарифов, условий обслуживания, дополнительных услуг

Отныне абонентов можно уведомлять о подключении новых услуг через SMS, голосовым вызовом, а также уведомлением в личном кабинете. Сделать это нужно не менее чем за десять дней. Но в любом случае оператор при изменении тарифов обязан сообщить об этом с помощью SMS либо в личном кабинете. Абонент, в свою очередь, может отказаться от уведомления в SMS-сообщениях, но тогда он должен выбрать другой способ уведомления.

Формально тут немного изменений, отныне приложения операторов становятся таким же способом уведомления абонента, причем ничего не говорится о том, что вы должны прочитать это сообщение. Как следствие, в личном кабинете может появиться извещение, но вы его просто не прочтете.

Прекращение оказания услуг связи

Одной из больных тем для операторов является разрыв контрактов с абонентами, отныне это возможно в одностороннем порядке, если в течение 90 дней не оплачиваются услуги связи. В правилах указано, что «отсутствие использования услуг связи абонентом в период, который установлен договором, признается действием, направленным на расторжение договора по инициативе абонента». Для операторов это реальный механизм, позволяющи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Решить проблему не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Андрей Калинин

Заходите на сайт Роскомнадзора. В разделе подать обращение выбираете терорган, тему и все подробно описываете

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда