Здравствуйте. Заказ ещё едет обратно, поэтому начать сейчас разбор по ситуации мы не можем: для этого нам нужны фотографии заказа и упаковки, а также акт о повреждениях. Заказ доставят в тот же пункт Почты России, через который вы его отправляли. Как только ваша посылка вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи. Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку: — составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения; — снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия. На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи. Товар оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке. Затем пришлите все материалы нам через раздел «Помощь / Задать вопрос». Если с товаром действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации. Будем ждать новое обращение от вас.
Добрый день, 16 февраля товар вернулся обратно в моё отделение почты и похудел на 30 грамм . При распаковки оператором на видео как вы и советовали выше была обнаружена вскрытая коробка с пластиковой, белой болванкой вместо нового телефона. Все имеющие у себя данные, доказательства собрал и отправил через раздел помощь с заполнением заявления.
Здравствуйте.
Заказ ещё едет обратно, поэтому начать сейчас разбор по ситуации мы не можем: для этого нам нужны фотографии заказа и упаковки, а также акт о повреждениях.
Заказ доставят в тот же пункт Почты России, через который вы его отправляли.
Как только ваша посылка вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи.
Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку:
— составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения;
— снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия.
На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи.
Товар оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке.
Затем пришлите все материалы нам через раздел «Помощь / Задать вопрос». Если с товаром действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Будем ждать новое обращение от вас.
Добрый день, 16 февраля товар вернулся обратно в моё отделение почты и похудел на 30 грамм . При распаковки оператором на видео как вы и советовали выше была обнаружена вскрытая коробка с пластиковой, белой болванкой вместо нового телефона. Все имеющие у себя данные, доказательства собрал и отправил через раздел помощь с заполнением заявления.