ОФД может отправить вашим клиентам предложение конкурентов
Если вы подключили онлайн-кассу, имейте ввиду, вашим клиентам может сделать предложение конкурент. ОФД (1‑ofd.ru) использует данные о наших клиентах, чтобы заработать. Я просто офигел. Рассказ об этом ниже.
Как всё начиналось
Мы как один из крупнейших разработчиков платформы для интернет-магазинов AdvantShop одними из первых внедрили в свои процессы все требования закона и начали исполнять 54-ФЗ в части выдачи онлайн-чеков.
Тогда, в 2016–2017 годах на рынке было много непонятного, закон только ввели, мы пытались решить большую боль рынка, рассказывали о ней и как могли помогали всем предпринимателям в этом разобраться. Компания участвовала в разработке протоколов интеграций с онлайн-кассами, мы обсуждали со всеми игроками на рынке, как можно выполнить это неоднозначное требование законодательства.
Первый облачный кассовый сервис для интернет-магазинов онлайн-компания «Атол» анонсировала на нашем мероприятии 21 января 2017 года.
Если честно, я до сих считаю, что закон излишне нагрузил всех, особенно интернет-магазины.
Постепенно задача соответствию закону была решена, и за это время всё вроде бы устаканилось, появилось много игроков и по облачным кассам, и ОФД, и много других решений, все нашли способы выполнить требование закона, кто-то привык, кто-то изменил модель.
Однако, то, что происходит, удивило даже меня, видавшего виды в моделях интернет-монетизации.
Кто такие ОФД
Начнем с определений. Кто такие ОФД?
Итак, мы все с вами, у кого есть компания, ИП, неважно, должны бить чеки.
И все эти чеки по закону должны храниться в ОФД, после того, как они попали в кассу.
ОФД — это компания, роль которой была определена, как хранение операций по фискализации данных и передача их в налоговую. Или, если проще, место, где мы все должны хранить чеки — это ОФД.
ОФД подумали, а почему бы нам еще не заработать и решили: «Блин, а почему бы не заработать на той базе, которую мы храним? » И видимо, их мысль развивалась так: «Это же так естественно, люди доверили нам хранение и отправку чеков, оплачивают эту услугу, и там много полезных контактов, почему бы на этом не заработать?»
Как «1-ОФД» использует данные для монетизации
B они (1-ofd.ru) решили, что раз отправляют нашим клиентам чеки, то почему бы в письмо с чеком не разместить «рекламку» с их «процентиком»?
Прямо в начале письма с чеками они (ОФД, кому мы платим деньги и поручили хранить данные и выдавать чеки) без уведомления нас (продавцов, или, как они пишут в своей оферте, пользователей) отправляют нашему клиенту свою рекламу.
Вот так она выглядит:
Это так же, как если бы у вас был обычный магазин, вы работаете, но через какое-то время понимаете, что в чеке, который вы печатаете клиенту, написано, не то, что вы хотите, например реклама конкурента.
Что же за подарок я вижу моему клиенту?
Это тупой купонатор. И предложений столько, что это, очень вероятно, реклама конкурента. Ну денег-то заработать на партнерке хочется побольше.
Всё это сервис сделал прямо у меня за спиной. Мало кто из владельцев бизнеса сам у себя что-то покупает. Благо, я сам подписан на свой сервис, оплачиваю его и получаю, то, что получают наши клиенты.
Официальный ответ просто привёл меня в ужас, они подтвердили, что для них это норм.
Они считают нормальным, не противоречащим закону, что они взяли моего клиента и тупо отправили ему рекламу? И они могут изменить рекламу моему клиенту! Офигеть, спасибо!
По-моему, это чистой воды беспредел. Как с морально-этической стороны, так и со стороны закона.
Что предлагаю с этим делать
- Давайте бороться с этим. Репостите эту статью, расскажите знакомым. У нас потенциально уводят клиентов те, кто должен просто хранить наши чеки.
- Проверьте письма-чеки вашим клиентам, если у вас так же — пишите жалобу во все органы, не позволяйте воровать и использовать контакты ваших клиентов.
- Мы как компания будет отстаивать позицию предпринимателей иметь право выбить тот чек, который он хочет, а не тот, который навязало ему государство. Офигеть, дожили!
Остановим беспредел!!!
Похоже это практика всех офд.
Должно же быть согласие клиентов на включение в их чеки рекламы
Приходите к нам в е-ОФД. Никакой рекламы и полный цикл фискализации с нашей облачной кассой.
Алексей, у вас нет рекламы и не появится? Как можно с вами связаться?
Совсем не планируем. Много предложений приходит от агрегаторов, но, как мы для себя уже решили, честнее в отношении клиентов будет держать их базу клиентов (адреса / телефоны) под замком.
Ну и более весомый аргумент - не выгодно ))
Можно через facebook или почту slepkovсобаказлаяe-ofd.ru
Какой же неприкрытый пи**еж ))
Наивные дурачки ведутся.
И на чем же зарабатывает е-офд? На 1000 рублей в год с кассы невозможно содержать штат сотрудников и поддерживать железо в норм состоянии. Плюс программерам платить за разработку новых функций, чтобы не отставать от конкурентов.
Так что не рассказывайте байки, Алексей.
Один из ваших бессребринников ОФД - Дримкас, тоже пишет, что не использует данные клиентов, а потом, раз и слив базы всех клиентов на несколько дней. Пруф - https://iz.ru/921673/vadim-arapov/ushli-iz-bazy-v-set-utekli-14-mln-zapisei-kompanii-i-pokupatelei
Не ведитесь на дешевку, народ. Есть три-четыре стабильных ОФД - остальные все либо карманные, либо живут на рынке до поры до времени.
Семен, как бы помягче сказть, "пиz#еж" здесь исходит именно от вас.
Платите 3000 ₽ и ездийте на конференции, устраиваемые офд.ру / платформой. Попьете водички в счет оплаченного тарифа. Печенюшек поедите. Другие халявщики, у которых и касс-то своих нет, вас еще больше убедят, что "случайно открыло" - это специальный ход для того, чтобы слить конфидениальные данные клиентов, а Платформа их хранит и никому ни-ни-ни-ни-ни. Только вот печенюшки они уже будут жевать за ваши денежки.
Давайте пруф, что мы сливаем, или не пи...те.
А я и не говорил, что вы сливаете. Сказал, что ОФД с похожей политикой по данным, случайно или нет, но слил данные. А обезличкой, думаю, пользуются все, и вы в том числе.
Овцой божьей притворяетесь, а в глазу бревнышко )
А вот минусить комменты, которые не нравятся - это так по-мужски
Ваши комменты носят либо сугубо субъективный, либо ангажированный характер, что в итоге может вводить в заблуждение читателя.
Давайте так: я совладелец и исполнительный директор оператора фискальных данных. Кручусь в этом мире с 2016 года и очень хорошо знаю рынок. В том числе знаю, что ни один оператор на данных не заработал хоть что-то, что было бы сопоставимо с затратами на разработку аналитики.
Ваша очередь рассказать о себе и тем самым подтвердить гепотизу о том, что оператор обязательно сливает данные. Если я не прав и первый абзац ошибочен, плюсану каждый минус.
Под сливом имею в виду продажу в виде, не позволяющем определить источник данных. Мое мнение, разумеется, субъективное.
Можете не ставить плюсики - мне они ни к чему.
Если ваш офд этим не занимается, то честь и хвала вам и вашим сотрудникам!
Как я уже написал, мы не продаем / передаем / раскрываем данные ни в каком виде. Даже не идентифицируя владельца данных даже доморощенный аналитик сможет определить пригодность той или иной улицы, к примеру, для открытия новой кофейни.
А для банального подсчета сколько пачек сигарет купили утром понедельника, надо разработать аналитическую систему, увеличить серверные мощности, провести кучу тестов. И все ради чего? полной картиной о рынке мы не обладаем. Наши клиенты за это платить не хотят. Как и различные аналитики. Бизнеса нет, а участие в конференциях - это не бизнес. Life Style для крупняка - да. Только платят они за это деньгами акционеров.