«Ситимобил» прислал пуш со скидкой, но скидку не дал

Некоторые службы такси присылают пуш-уведомление о том, что пользователю доступна скидка на такси, но не всегда это скидка в аккаунте пользователя может оказаться.

Например, «Ситимобил» прислал пуш, но скидки в профиле не оказалось, а чтобы не давать скидку, компания дала ответ.

«Ситимобил» прислал пуш со скидкой, но скидку не дал

Зачем давать скидку, когда можно придумать про тестовый аккаунт, хотя я обычный пользователь и не работал в «Ситимобиле».

Это история о том, что SMM и другие люди, отвечающие за общение с пользователем, хотят обычно положить болт, но зато любят хайпиться на котиках и «Аэрофлоте».

99
реклама
разместить
27 комментариев

Зачем пользоваться этим СитиМобилом от Мэйл? Яндекс, Гетт, Болт. Столько классных сервисов.

Я ездил пару раз по 6 рублей. Но, честно говоря, больше 6 рублей платить желания нет.

4

Держу в курсе, поддержка ситимобила отвечает и на гетт, и на болт)

Да что греха таить , у этого отвратительного агрегатора много интересных it решений, вот например на своём примере 2020 оценил от ситимобил, сделан заказ в час пик ехать км 10 стоимость заказа и так дороже раза в 2 обычной , водитель трогается проезжает 100 м останавливается и говорит я дальше не поеду сейчас позвони оператор , на вопрос почему и что вообще происходит , получаю холодное все объяснят. Звонит оператор, представляется этой отвратительной конторой и говорит примерное следующая , по изначальному маршруту проехать не удастся и итоговая протяженность маршрута будет увеличена , как и стоимость поездки, на вопросы в своём ли уме оператор и как может измениться сумма поездки , если я уже подтвердил при заказе двойной тариф., в достаточно грубой форме отвечает что отменяем заказ или соглашаемся с новыми условиями , ошарашенный ситуацией и опаздывая соглашусь и спрашиваю на сколько увеличится стоимость поездки в заранее известную и подтверждённую конечную точку ., тут внимание барабанная дробь и получаю следующий ответ «не известно, стоимость будет рассчитана автоматически по окончанию маршрута». Конечно у меня в голове сразу начали крутиться термины: клиентоориентированность, прозрачность, экологичность, биг дата и т д относительно к этому бизнесу подтверждая эти сомнительные условия, по итогу поездки приходит оповещение о стоимости поездки увеличенной ещё в 2 раза , к уже двойному тарифу. Если мониторят представители агрегатора bolt можете сразу заворачивать в кейс «как увеличить стоимость поездки в 4 раза и полностью и бесповоротно потерять клиента» руководство будет в восторге, конторки то одного разлива по качеству сервиса легко смогут внедрять )

2

чувак, комон, тебя просто развёл водила, этож очевидно

4

Очень мутная история. Почему бы просто не отменить заказ и не договорится с водилой напрямую? И водила в плюсе, никаких комиссий и ваш карман остался чуть толще.

Сам в чёрном списке «Ситимобил» больше года как. За критику, видимо. Особенно добил момент, когда я заказывал вечером такси на 9 утра следующего дня, а в начале десятого того же вечера позвонил таксист и поинтересовался, где я... Я отменил заказ и довольно резко высказался службе поддержки об уровне разработчиков мобильного приложения и самого сервиса. А ещё водители не завершали заказ сразу и ты наблюдаешь на экране смартфона, как стоимость твоего заказа увеличивается, когда водитель свернул в переулок и продолжает выполнять заказ в течении ещё нескольких минут, увеличивая его стоимость на 30-40 рублей... Это при том, что у них цены повыше, чем у ЯндексТакси.

3