Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
22

Уважаемый автор, подскажите пожалуйста по итогу было составлено новое обращение с новой темой или Вы досудебку будете направлять? Тут просто ещё статья с пылесосом появилась где также говорят о том что сняты пломбы и теперь товар б/у. Интересный кейс, очень хотелось бы знать чем все закончится и как вернуть товар со снятыми с коробки пломбами.

Ответить

Здравствуйте) Последнее, что было и с кем контактировал это -
UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса, которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ.
Писать уже озону или магазину смысла не вижу. Отправил претензию по почте магазину, не озону, а именно магазину. И отправил жалобу в роспотребнадзор.
Честно у меня такое впервые и не знаю, грамотно ли всё сделал, но всё по советам, теперь остаётся только ждать)
А можете ссылочку на статью с пылесосом? Хочу понаблюдать тоже)

Ответить