{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мегафон отказывается "отдавать" номер, часть 3

Предыдущие "части" здесь и здесь. Краткая предыстория: после неоднократной "сверки" данных Мегафон несколько раз отклоняет заявку на перенос номера к другому оператору, без объяснения причин (если не считать таковыми "несовпадение паспортные данные").

Итак, если вы думаете, что после предыдущих "обращений", "заявок" и "профильных отделов" изменилось хоть что-то - вы глубоко ошибаетесь, дорогой читатель.

Мегафон отправил своего абонента, то есть меня, в чат поддержки, где мне "обязательно помогут". Нужно сказать, что SMM у ребят не такой плохой, и реагируют они здесь, в комментариях, достаточно быстро. Но операторы в чате - намного медленнее, и ответы их как правило не приносят никакой практической пользы, что я сейчас и продемонстрирую.

Итак, пробившись через чат-ботов 10 апреля, я спросил, почему заявка в очередной раз отклонена, и получил следующий ответ:

Нужно сказать, что да, я "сверял" данные в салоне, и делал это два раза. Разумеется, через 24 часа никакого ответа не было, и я уточнил у оператора, в очередной раз обхитрив бесполезных чат-ботов, как там моя заявка. Ответ был следующий:

И да, это тот самый таинственный "профильный отдел" (который, очевидно, должен уметь читать логи об ошибках при переносе номера - помните, все, что мне нужно - узнать, какие данные указаны неверно, и подать новую заявку на перенос?):

ОК, ждем. И вот, на следующий день, я снова получаю старое доброе сообщение о том, что мои паспортные данные "не прошли верификацию". У нас есть чат с квалифицированными сотрудниками службы поддержки, так? Спросим у них:

Штош, произошла чудовищная ошибка. Номер будет перенесен! Кстати, напоминаю, что в "профильном отделе" уже есть таинственная заявка, которая так и не получила никакого ответа.

Дальше от МТС приходит сообщение о том, что номер не может быть перенесен. Спросим квалифицированных сотрудников службы поддержки?

Ага, нужно еще раз сверить. И для этого прислать фото паспорта. Который уже до этого два (два, Карл!) раза сверялся не менее квалифицированным сотрудниками в салоне связи.

Кстати, если вас тоже волнует трагическая судьба заявки, которую рассматривают очень квалифицированные сотрудники "профильного отдела", то вот:

Справедливости ради я должен признать, что последний оператор оказался еще более квалифицированным, чем предыдущие квалифицированные операторы, и смог завести заявку, у которой есть номер (дорогие ребята из SMM, это 1080452203). Более того, это замечательный оператор наконец-то признал, что причина отказа не ясна даже ему, сотруднику поддержки, потому что данные актуальнее некуда :-D

Какие можно сделать выводы из этого трагического опуса?

  1. Мегафон не умеет смотреть логи
  2. Есть черная дыра, в которой пропадают заявки
  3. "Профильный отдел" тоже не умеет смотреть логи
  4. "Уточнять данные" нужно несколько раз, но это не поможет

P.S. Дорогие SMM Мегафона, я буду писать эти статьи до того момента, пока вы перестанете удерживать мой номер у себя, ну или до сентября, как подсказали в комментариях к предыдущему посту, когда я сделаю все через Госуслуги. Пожалуйста, попросите там кого-нибудь, чтобы поскорее уже избавились от такого токсичного абонента, как я :-)

P.P.S. Если решите стать абонентами Мегафона, рекомендую оживить в памяти немного исторических фактов и подумать, а нужно ли вам это ;-)

0
3 комментария
МегаФон

Михаил, здравствуйте! ✨ Написали вам в личные сообщения, ждем от вас обратную связь. 👌

Ответить
Развернуть ветку
неформат

а что в сентябре на госах?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

https://mobile-review.com/all/articles/birulki/biryulki-n783-kak-v-apple-vseh-pobedili-no-otkryli-ios-dlya-evropy/#s1

Новые правила оказания услуг связи, а также про SIM-карты

Правительство России одобрило новые правила оказания услуг телефонной связи, они начинают действовать с 1 сентября 2024 года, срок их действия — в течение последующих шести лет. Найти документ можно вот тут. http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202401260022?index=44

Давайте посмотрим на основные нововведения, которые могут коснуться любого пользователя мобильной связи. Перечислю главные изменения, которые могут повлиять на нашу жизнь.

Перенос мобильного номера через Интернет

Поменять одного оператора на другого станет возможно без посещения офиса компании сотовой связи, более того, новая редакция правил должна решить старую проблему с «ошибками», которые намеренно вносятся операторами при уходе абонента и не позволяют безболезненно уйти. Порой доходит до смешного, когда в документах появляются нечитаемые символы, допускается ошибка в паспортных данных и тому подобное. Эти вольности уходят в прошлое, так как любой абонент может с 1 сентября перенести номер через Интернет. Для этого нужна только электронная подпись (КЭП, НЭП, ПЭП — последнее через идентификацию ЕСИА плюс ЕБС). Абонент имеет право указать, в какой момент ему требуются услуги связи (вне рамок минимального срока переноса номера). Например, вы можете указать, что услуги связи вам понадобятся через месяц, новый оператор обязан начать их оказывать в указанный срок.

Ровно так же, как и раньше, для переноса номера вам нужно погасить все задолженности перед старым оператором, если вы этого не сделали, перенос не будет возможен. Есть надежда, что новые правила уберут подводные камни, сделают перенос более легким при использовании Интернета. И для операторов такой подход означает новую головную боль. Несмотря на все рогатки, люди начнут активно пользоваться переносом номера, так как это станет проще.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда