Я купил пылесос на OZONе, чтобы вы не покупали :D
Всем привет.
Давно слежу за темой маркетплейсов, да и софт для них пилим. Наступил момент обновлений и заказали пылесос. (Да да я тот человек который решил заказать пылесос с озона) обычно привык приходить в магазин, смотреть, щупать, нюхать, тыкать и понимать устраивает меня всё или нет.
Заказали GARLYN M-3500 (вполне интересный аппарат), заказ пришел на следующий день (что довольно быстро для озона) обычно переносят доставку на пару дней.
Приехал пылесос, распаковали, посмотрели.
Поняли что пылесос не походит из-за штекерной зарядки (нужно каждый раз втыкать в него шнур и ждать пока он зарядится).
По весу довольно тяжелый для девушки, сказала "руки после одной уборки пылесосом отвалятся". Понял, принял, решили оформить возврат, так как устройство не устраивает.
Беспроводной зарядки нет. Вес тяжелый.
С виду красивый, по работе не проверяли.
Итого мы имеем
- сохранился товарный вид ; нет следов использования.
- электронное устройство не устанавливались и не активировались
- полный комплект
Интересно когда они вернуться с ответом.
Спасибо за внимание и прочтение, если что то изменится, то дам обратную связь )
upd
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Изобретатель Владимир Герман создал служебное изобретение, которому приборный завод придал статус «секрет производства». По мнению Германа, Минобороны оспаривает право на обладание патентом на изобретение способа пеленгации цели радиолокационной системой, устанавливаемой на винтокрылый летательный аппарат.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
Комментарий недоступен
кресло до этого заказывал )) пришло с озона, видно было что кто то его уже распаковывал, но никаких проблем, выкупил, собрал, сижу довольный, коммент вот написал )
У меня встречный вопрос: а вы готовы покупать по цене новых вещи, которые один-два раза распаковали/примерили/попробовали и вернули? Ну вон, например, в соседнем посте собрали-разобрали стул компьютерный, ну посидели разок, поняли, что не подходит. Вас такой также как и абсолютно новый устроит?
Кстати стул для компа пришел с озона и было видно что его уже собирали, собрал, поставил, никаких проблем )
Вот меня поражают такие как вы. Готовы не готовы, есть чёткий и недвусмысленный закон, который наделяет правами и обязанностями. Право покупателя ознакомиться с товаром и если не подошёл вернуть, обязанность продавца забрать товар. И кстати вскрытие коробки не является фактором для отказа в возврате.
Если пылесос открыли, подержали основную часть и положили обратно. Не собирая, то да, не вопрос.
а это издержки дистанционной торговли. Ты несёшь меньшие траты, в сравнении с оффлайн торговлей, но и расходы и риски у тебя несколько иные. Есть ЗАКОН, я понимаю, что для россиянина может быть смешное слово, но Закон гласит, что у покупателя 7 дней на ознакомление личное с товаром и отказ от него. А не распаковав, не включив - ты не поймёшь. Да и оффлайн магазины - тоже же продают витринные образцы. Я стиралку так себе покупал было, потому, что та которая мне нужна - была только на витрине. И что? Она не коцаная, не корёженная. Не проблема.