Я купил пылесос на OZONе, чтобы вы не покупали :D

Всем привет.

Давно слежу за темой маркетплейсов, да и софт для них пилим. Наступил момент обновлений и заказали пылесос. (Да да я тот человек который решил заказать пылесос с озона) обычно привык приходить в магазин, смотреть, щупать, нюхать, тыкать и понимать устраивает меня всё или нет.

Заказали GARLYN M-3500 (вполне интересный аппарат), заказ пришел на следующий день (что довольно быстро для озона) обычно переносят доставку на пару дней.

Приехал пылесос, распаковали, посмотрели.

Поняли что пылесос не походит из-за штекерной зарядки (нужно каждый раз втыкать в него шнур и ждать пока он зарядится).

По весу довольно тяжелый для девушки, сказала "руки после одной уборки пылесосом отвалятся". Понял, принял, решили оформить возврат, так как устройство не устраивает.

Беспроводной зарядки нет. Вес тяжелый.

С виду красивый, по работе не проверяли.

Первая попытка вернуть пылесос - отказ.
Первая попытка вернуть пылесос - отказ.
Пишем еще раз в поддержку и говорим ребятам о том, что пылесос не собирался.
Пишем еще раз в поддержку и говорим ребятам о том, что пылесос не собирался.
Предлагают оформить причину БРАК (зная как работает МП, для продавца это геморой)
Предлагают оформить причину БРАК (зная как работает МП, для продавца это геморой)

Итого мы имеем

- сохранился товарный вид ; нет следов использования.

- электронное устройство не устанавливались и не активировались

- полный комплект

Попросили сфотографировать товар в комплектации (не говоря о том что если вдруг вы повредите "пломбу" вам поезда ) 
Попросили сфотографировать товар в комплектации (не говоря о том что если вдруг вы повредите "пломбу" вам поезда ) 
Попросили сфоткать комплект пылесоса в заводской упаковке. (прислали ответ что не видят комплектующих) - Логично же.
Попросили сфоткать комплект пылесоса в заводской упаковке. (прислали ответ что не видят комплектующих) - Логично же.
Попросили переснять комплект пылесоса, чтобы можно было увидеть комплектующие. 
Попросили переснять комплект пылесоса, чтобы можно было увидеть комплектующие. 

Интересно когда они вернуться с ответом.

Спасибо за внимание и прочтение, если что то изменится, то дам обратную связь )

upd

Еще одна логичная  логика, вначале сфотографировать комплектацию, а потом сказать про пломбы. Веселит их понимание пломбы - 2 КРУГЛЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ НАКЛЕЙКИ, которые легко снимаются и также легко обратно приклеиваются )
Еще одна логичная  логика, вначале сфотографировать комплектацию, а потом сказать про пломбы. Веселит их понимание пломбы - 2 КРУГЛЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ НАКЛЕЙКИ, которые легко снимаются и также легко обратно приклеиваются )
1
46 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

кресло до этого заказывал )) пришло с озона, видно было что кто то его уже распаковывал, но никаких проблем, выкупил, собрал, сижу довольный, коммент вот написал )

2
Ответить

У меня встречный вопрос: а вы готовы покупать по цене новых вещи, которые один-два раза распаковали/примерили/попробовали и вернули? Ну вон, например, в соседнем посте собрали-разобрали стул компьютерный, ну посидели разок, поняли, что не подходит. Вас такой также как и абсолютно новый устроит?

2
Ответить

Кстати стул для компа пришел с озона и было видно что его уже собирали, собрал, поставил, никаких проблем )

1
Ответить

Вот меня поражают такие как вы. Готовы не готовы, есть чёткий и недвусмысленный закон, который наделяет правами и обязанностями. Право покупателя ознакомиться с товаром и если не подошёл вернуть, обязанность продавца забрать товар. И кстати вскрытие коробки не является фактором для отказа в возврате.

1
Ответить

Если пылесос открыли, подержали основную часть и положили обратно. Не собирая, то да, не вопрос.

1
Ответить

а это издержки дистанционной торговли. Ты несёшь меньшие траты, в сравнении с оффлайн торговлей, но и расходы и риски у тебя несколько иные. Есть ЗАКОН, я понимаю, что для россиянина может быть смешное слово, но Закон гласит, что у покупателя 7 дней на ознакомление личное с товаром и отказ от него. А не распаковав, не включив - ты не поймёшь. Да и оффлайн магазины - тоже же продают витринные образцы. Я стиралку так себе покупал было, потому, что та которая мне нужна - была только на витрине. И что? Она не коцаная, не корёженная. Не проблема.

Ответить