За просроченные доставки OZONа платит Seller

Хочу поделиться собственным опытом работы в качестве продавца на OZON, а точнее одним из случаев , который стоит разобрать публично. Многие продавцы на ОЗОН наверное согласятся со мной , что система возвратов на этом маркетплейсе очень жестока и несправедлива по отношению к Селлерам. Покупатели имеют право безапелляционно отменять заказы без объясн…

По первому пункту "1. Если клиенту нужен товар, зачем он отменяет предыдущий заказ, оформляет новый , который будет идти еще месяц и не факт, что приедет вовремя?" Наиболее частая причина - снижение цены, предлагаемой маркетплейсом клиенту. Если доставка долгая, то вероятность этого высока. Товар клиенту скорее всего нужен, но переплачивать он не хочет, а механизма запроса изменения стоимости для уже доставляемого заказа в озоне нет. Вот и отменяет покупатель товар, чтобы перезаказать по более выгодной для себя цене. На ВБ это кстати ещё чаще встречается ,т.к. скидка клиенту часто увеличивается после долгой неактивности и последующих пары крупных заказов.

Ответить