Добрый день, столкнулся с проблемой в рамках заказа от 25 ноября №20239916553636369.
Началось с того, что основная порция заказа была доставлена мне 28-29 ноября, а часть заказа постоянно смещалась до неадекватных дат, но меня уверяли что всё хорошо, и нужно ждать, хотя очевидно было, что это уже не нормальные сроки и какой-то технический сбой.
Так продолжалось в плоть до 26 декабря! В этот день доставка оставшихся товаров, на которые был применён промокод попросту была отменена в одностороннем порядке сбермегамаркетом, что конечно не приятно.
Из-за постоянных переносов на неадекватные сроки доставки начисление балов постоянно переносилось на +14 дней, ведь надо было дождаться последней доставки. Но и по прошествии 14 дней после отменённой сбермегамаркетом доставки балы (в размере 3795 единиц) по сей день так и не были начислены.
И началась история с тем, что в рамках заявки в поддержку на начисление балов ничего не решается, лишь каждый раз переносятся сроки, не представляю в чём проблема начислить балы в собственном сервисе. Единственное что могут сделать сотрудники поддержки - оставить комментарий к заявке, и говорить, что обычно после этого комментария отвечают в течение 1-2 дней, но видимо, опять же, не в моём случае.
Сегодня меня ждал ещё один "подарок", мои старые балы сгорели пока я ждал новые, чтобы применить их в заказе совместно с новыми, которых никак не могу дождаться...
Считаю столь длительное начисление балов, и столь длительный процесс по обработке заявки на начисление балов не адекватным и издевательством над покупателем, в прочем как и ситуацию с отменой части заказа в одностороннем порядке с постоянным переносом на бредовые даты.
Прошу помощи с начислением балов, и возвращением тех, что сгорели сегодня из-за длительного процесса ожидания новых, чтобы потратить их совместно.
P.S.
1. Как итог обращение снова "ускорено" - ожидайте.
2. Сбермегамаркет не умеет отслеживать историю балов пользователя, могут видеть только заказы с бонусами. Как итог, если Вы попадёте в схожую ситуацию, и будете ждать бонусов, чтобы сделать заказ с использованием старых + ожидаемых (новых) бонусов, то из-за их технических проблем и гипер неторопливой поддержки Ваши бонусы старые сгорят и ничего Вам не вернут, т.к. у них нет нормальной информации по истории Вашего баланса бонусов.
Категорических не рекомендую сбер мегамаркет, а если придётся у них заказывать, то не верьте ответам робота и "ускорениям" обращения, скриньте свои балансы бонусов, т.к. Вам не помогут если что-то пойдет не так.
Здравствуйте! Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона из аккаунта. Проверим информацию.
Связался в ЛС.
21.02.2024, ничего не изменилось до сих пор, не понимаю в чём проблема начислить балы.
А баллы спасибо могут сгореть? О_о’’ они же вроде бессрочные. Нашел что теперь они 2 года существуют.
Мои сгорели сегодня... Не подскажу, сколько им времени было, возможно на некоторые балы ещё есть отдельные условия по сроку жизни.
Всё верно, срок действия начисленных бонусов — 2 года.