16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .
Комментарий местного сотрудника. Мегамаркет
Евгений, профильные специалисты рассмотрели обращения и дали обратную связь: «Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто. Контакты продавца АЛЕВИТ: Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Лазарев Кирилл Дмитриевич ОГРН 323774600151841».
То есть все свелось к тому, что уровень интеллекта одного сотрудника не позволил ему разобраться в ситуации и понять, что мне не доставили товар, поэтому он написал, что они не занимаются товаром ненадлежащего качества. Он же смог буковки скопировать (значит такие сотрудники нужны сберу). А другие копируют этот ответ и им не стыдно за то, что там написано. Сотрудники мегамаркета вы в состоянии понять, что товар не доставлен, и товар ненадлежащего качества это разные вещи. Товар не доставлен - это то что обязался выполнить мегамаркет (доставить товар). Товар ненадлежащего качества - это когда товар плохой и покупатель должен обращаться с притензией к продавцу. Вам за себя не стыдно?
Комментарий недоступен
Получил адекватный ответ от курирующего данный сайт сотрудника. Сводится все к тому, что принятие решений не в их компетенции, только пересыл обращений, с помощью в ускорении. Все остальные решения принимают не они. Реакция ответов местных сотрудников достойна уважения, они все же пытаются сохранить лицо компании, в любых ситуациях.