Здравствуйте! Сегодня зайдя в свой профиль на Яндекс услугах обнаружил , что меня заблокировали безвозвратно. От общения с поддержкой uslugi@support.yandex.ru пользы нет никакой, не могут назвать причину блокировки и на встречу не идут. Слышал, что помогает огласка, поэтому решил описать свою ситуацию в надежде на справедливое решение. Два дня наза…
То же самое! Я подтвердила паспорт, начала заполнять услуги, я исполнитель. Не успела даже никаких услуг оказать, даже с заказчиками не переписывалась. Но остались вопросы по оформлению и пользованию профилем, обратилась в чат с поддержкой. В итоге Елена, которая отвечала на вопросы, просто заблокировала мой профиль: внезапно высветилось- ПРОФИЛЬ НЕ ПРОШЕЛ ПРОФВЕРКУ! Это с чего вдруг? Неделю все было норм, вплоть до обращения в поддержку! Ну вот просто слов цензурных нет! И почему консультант решает, блокировать профиль или нет? Почему она вообще имеет право так делать? Есть ли еще какие-то способы связаться с поддержкой? Сейчас мои сообщения тупо игнорируют, они прочитаны, но висят без ответа