Отправила в январе одной непорядочной покупательнице товар, а она от него отказалась и мой товар потерялся в сортировочном центре Exmail, два месяца прошло,жаловалась в авито,ответили что якобы нашли,но получить до сих пор не могу,ни вещи ни денег, в Exmail жалобы вообще не принимают чтоб вы знали,вас оператор просто отключит, я звонила 19 февраля, некая Лариса просто отключила меня и все, рекомендуют ждать до марта,деньги никто не возвращает! Люди не посылайте вещи через Авито,особо после ихний дешовой рекламы по телевизору — покрути вещь и можешь отказаться! Это издевательство над продавцом,он вообще не защищён,я хочу получить за вещь свои деньги! Exmail не даёт справку что она потеряна,помогите!!! Давайте пострадавшие от Авито и их доставки соберём коллективную жалобу в правоохранительные органы? Пишите комментарии!
Здравствуйте. Видим, что заказ вернулся в пункт, из которого был отправлен, и вы уже забрали его.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись.
Переопубликуйте в Приёмную, Сервисы здесь ни при чём (-:
Здравствуйте. Ориентировочный срок доставки вашего заказа – до конца следующей недели. Продолжим следить за ситуацией и, если что-то изменится, напишем вам. Извините за задержку.
Самая главная ошибка, которую может допустить пользователь Авито, это отправка товара Avito x Exmail.
А почему покупатель непорядочный?