Пару лет назад подбирал сыну тариф в кнопочную звонилку, чтобы не было ничего лишнего - только звонки и смс. Выбор пал на посекундный тариф от Билайна, название уж не помню. Оформил, вставил симку в телефон, прошло несколько дней - и началось: Билайн стал присылать десятки рекламных сообщений, а так же пуши вида "Подпишись на суперточный прогноз погоды от Ванги", и два варианта ответа "Да, подписаться", "Нет, подписаться". Ребенок, видимо, в какой то момент нажал не туда, не разобравшись в этом мусоре, и Билайн стал списывать плату за подсписки.
Здравствуйте!
Внимательно ознакомились с вашим постом. Очень жаль, что использование наших услуг доставило столько неудобств :(
Мы стараемся оказывать качественный сервис и полностью оправдывать ожидания клиентов. Возможно, это не всегда получается, но мы работаем над ошибками и постоянно меняемся в лучшую сторону.
Подключение услуг всегда происходит только после подтверждения со стороны пользователя. Понимаем, что когда номером пользуется ребенок, возможна случайная активация ненужных услуг.
У нас есть способы избежать подобных ситуаций. Например, "Дополнительный счет для оплаты контент-услуг", который вы упомянули в посте. Также есть возможность добавить номер ребенка в свой личный кабинет, чтобы удобнее было контролировать расходы.
А отключить всплывающие рекламные сообщения можно отключить по номеру 0684211371.
Что касается тарифа, нужно подробнее посмотреть условия на конкретном примере. Для этого потребуется номер телефона и ФИО владельца. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ВК http://vk.me/beeline или в телеграм https://t.me/@beelinerussiabot. В сообщении дополнительно укажите ваш ник на сайте vc.ru (или отправьте ссылку на пост, чтобы мы смогли найти обращение). Спасибо.