Далее просят «Пришлите, пожалуйста, скриншот выписки из банка, с карты которого было оформление заказа 405563423 с ножами. Всё проверю, и вернусь к вам». Другая оператор я.маркета просит прислать «Пришлите, пожалуйста, выписку по карте с даты оплаты заказа. Так я смогу всё проверить». На мои вопросы для чего вам эта информация и смотреть мои траты, переводы - никакого ответа не получил.
Итог: в 13:03 20.02 вернули деньги за первый платеж, сплит закрыли. В чате заказа ничего не писали что проблема решена.
Павел, здравствуйте!
Вот, как раз возвращаемся, чтобы сообщить, что по нашей информации деньги вернули и Сплит аннулировали.
Простите ещё раз за этот случай, уверены, новые покупки на Маркете пройдут как надо 🙌
Подтвердите, пожалуйста, проблема решена и остались ли у вас вопросы? 😊
У тебя сплит пропадет держу в курсе, я отменил заказа и у меня сплит стал 0 рублей, очень смешно со стороны Яндекс
До этого отменял заказ и так же был 0, потом появился опять. Сейчас активные сплиты есть, помимо спилита за отмененный заказ.
Вполне возможно там не все так просто было? Если вам сплит обрубили по итогу, значит яндекс посчитал что вам его выдавать сейчас не может. Или это большие риски несет.
Чет какой-то наброс на яндекс и сплит. Вам каждый оператор верную инфу давал. А вы почему-то считаете что она некорректная. Еще и извинится перед вами требуете.