Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит

Вечером 15.02 оформляю в сплит на я.маркете три ножа с промокодом. Яндекс самостоятельно удаляет два ножа из заказа.

Первый обман - на оставшийся в заказе нож применилась только часть промокода, как было в первоначальном заказе, а не вся сумма промокода. То есть то что я.маркет самостоятельно удалил из моего заказа два товара, пересчитывать промокод не нужно на оставшийся в заказе товар.

Второй обман и продолжающийся квест с я.маркетом.

Так как 1/3 заказа мне не нужна, я сам отменяю заказ 16.02. Статус заказа меняется на «отменен».

17.02 утром в отмененном заказе я пишу в поддержку, почему у меня до сих пор активный сплит и не вернулись деньги за первый платеж?!

Первый оператор как обычно просит время, подключается поддержка сплита и пишут что уменьшили платеж сплита и списали меньшую сумму!? Только заказ отменен полностью! Но в поддержке сплита не удосужились даже посмотреть и проверить это. Я начинаю обьяснять что заказ отменен полностью, уже второй оператор я.маркета и опять поддержка сплита что то проверяли и обещали вернуться с ответом. Третий оператор я.маркета написала что уже все вернули еще 16.02 и узнавайте в своем банке. Я опять объясняю тоже самое. Третий оператор решила узнать и опять обещала вернуться. Опять поддержка сплита написала что все вернется, может чуть дольше суток для этого иногда нужно. Через два часа бесед поддержка сплита решила номер заказа спросить и четвертый оператор я.маркета тоже стала проверять (трех операторов до этого видимо мало). Через три часа какой то из операторов я.маркета ответила «Я проверила всю необходимую информацию и вижу, что деньги за удалённые позиции по заказу

N° 405563423 уже вернули в банк» - серьезно?! Я опять начинаю объяснять все тоже самое. И советую прочесть мои сообщения и скриншоты посмотреть прежде чем отвечать.

Далее просят «Пришлите, пожалуйста, скриншот выписки из банка, с карты которого было оформление заказа 405563423 с ножами. Всё проверю, и вернусь к вам». Другая оператор я.маркета просит прислать «Пришлите, пожалуйста, выписку по карте с даты оплаты заказа. Так я смогу всё проверить». На мои вопросы для чего вам эта информация и смотреть мои траты, переводы - никакого ответа не получил.

Спустя уже четыре часа общения, очередная оператор я.маркета попросила «Пришлите, пожалуйста, скриншот с логином, под которым вы авторизованы».

На пятый час одна из операторов «Вижу, что сейчас деньги за заказ заморожены на вашем счёте. Через некоторое время эта сумма разблокируется и вернётся на карту. Точный срок возврата вам подскажут в службе поддержки банка. Так как вы отменили заказ, то средства, за все 3 позиции остались на вашем счету. Вы можете самостоятельно проверить выписку в своём банке, за все 3 позиции, сумма должна совпасть». Как такие не компетентные сотрудники могут работать, не понимаю.

Оказывается в заказе есть меню с документами. И там находятся электронные чеки. Первый чек о покупке, другие когда я.маркет делает возврат и будет чек о возврате. В моем заказе был чек о покупке и два чека о возврате за те товары которые я.маркет самостоятельно удалил с заказа. Чека на третий товар не было, от которого я сам отказался.

Когда я попросил этот чек о возврате за третий товар, мне в чат же прислали «Вижу, что вы уже получили заказ. Чек о доставке отправим в течение пары дней, найти его можно будет на почте или в личном кабинете. Для этого зайдите в «Профиль» → «Мои заказы»

→ «Подробнее» и рядом с нужным заказом нажмите

«Документы по заказу».

Подскажите, пожалуйста, у вас есть другие вопросы?» - комментировать очередную тупость бессмысленно.

Операторы все какие были в чате и новые писали что им нужно время и разбираются. На шестой час поддержка яндекс банка появилась и решила спросить платил я картой пей? Ранее я скидывал скрины и там четко видно какой картой я платил. Но зачем смотреть что присылает покупатель!

На седьмой час поддержка сплита «Понимаем, что сроки решения уже очень большие.За любым платежом стоит сложный процесс, иногда он даёт осечки. И уже работаем максимально быстро, чтобы всё исправить.

Будем держать вас в курсе.»

Параллельно в это время, я написал на почту в поддержку сплита. Там сначала мне так же ответили что все отправили и проверять в банке. Даже прислали RRN-код, чтобы я смог в банке отследить операцию по возврату. Только эта сумма уже вернулась. Я опять объяснил ситуацию и попросил RRN-код на ту сумму которая не вернулась. На что мне ответили - «Передали информацию нашим коллегам. Как только получим ответ мы вернёмся к вам». На мои вопросы когда вернутся и будет решен вопрос - тишина.

Оказывается не только чек о возврате должен быть, но и RRN-код!

Спустя девять часов поддержка сплита признала, что сбой произошел и не могут мне прислать RRN-код перевода, так как никакой перевод они не сделали. Следующие дни мне отвечали что решают и стараются сделать все быстрее.

Сейчас 20.02 и ничего не решено!

Обращаться в поддержку я.маркета, сплита смысла нет - только отписки.

Очень жду с ответом представителя я.маркета и всех руководителей таких не компетентных сотрудников которые мне писали бред и абсолютно не были заинтересованы решить проблему. Как и возврата денег, закрытия сплита за отмененный заказ.

Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит
Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит
Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит
Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит
Я.маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит
33
36 комментариев

Итог: в 13:03 20.02 вернули деньги за первый платеж, сплит закрыли. В чате заказа ничего не писали что проблема решена.

2

Павел, здравствуйте!

Вот, как раз возвращаемся, чтобы сообщить, что по нашей информации деньги вернули и Сплит аннулировали.

Простите ещё раз за этот случай, уверены, новые покупки на Маркете пройдут как надо 🙌

Подтвердите, пожалуйста, проблема решена и остались ли у вас вопросы? 😊

У тебя сплит пропадет держу в курсе, я отменил заказа и у меня сплит стал 0 рублей, очень смешно со стороны Яндекс

2

До этого отменял заказ и так же был 0, потом появился опять. Сейчас активные сплиты есть, помимо спилита за отмененный заказ.

Вполне возможно там не все так просто было? Если вам сплит обрубили по итогу, значит яндекс посчитал что вам его выдавать сейчас не может. Или это большие риски несет.

Чет какой-то наброс на яндекс и сплит. Вам каждый оператор верную инфу давал. А вы почему-то считаете что она некорректная. Еще и извинится перед вами требуете.

1